Реакция на то, что Т/И пошутила про рост Леви и он оказался за её спиной.
Ты и И/П сидели на заднем дворе и смотрели на то, как Ханджи проводит эксперементы.
— Т/И, ты видела капитана Леви? — спросил И/П смотря на то, как титанов накрывают плотными тканями, дабы проверить одну теорию.
— Это который мальчик с пальчик? Не, не видела, я слишком высока для этого — усмехнувшись произнесла ты и тут сзади тебя послышался голос.
— Мальчик с пальчик значит? — произнесли тебе на ухо.Эрен Йегер~
Улыбнулся капитану и попытался перевести тему на что-то другое.Армин Арлерт~
Подумал, что тебе капут и виновато улыбнулся капитану, сказав что это просто шутка.Микаса Аккерман~
Ей стало интересно, убьёт ли он тебя или пощадит.Жан Кирштайн~
Засмеялся и сказал, что ты просто самоубийца от бога.Марко Ботт~
Забеспокоился и успел извинится перед капралом.Саша Браус~
Села в позу йога и начала смотреть что будет дальше.Конни Спрингер~
Сказал, что это карма настигла тебя и заржал.Имир и Хистория Рейсс~
В данном случае ты сидела одна, поскольку эти девушки пошли обратно в замок.Леви Аккерман~
Готов был тебя убить, но потом передумал.Ханджи Зоэ~
Она сидела с тобой контролируя эксперемент на расстоянии. Решила заболтать капрала, поскольку ты ей ещё нужна.Эрвин Смит~
Усмехнулся и сказал, что это была лишь шутка и чтобы Леви не обижалсяМария Олдридж~
Засмеялась и упала на траву хватаясь за живот, обычно она так шутила над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
ЮморТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.