Реакция 69

7.1K 138 4
                                    

Реакция на то, что Т/И характером как Акаме (убийца Акаме)

superANIMESHITSA

Акаме не жалеет своих врагов, убивая их без колебаний. Она беспощадно устраняет людей, которые ей мешают, как показано в случае с Тацуми, защищавшим Арию(Кто не смотрел, это понимать не обязательно). Заботится о своих соратниках, но в бою показана беспринципной.

Эрен Йегер~
Был удивлён когда ты убила за первую вылазку около пяти титанов, даже не жалея их.

Армин Арлерт~
Ему ты кажешься достаточно не эмоциональной, из-за чего думает что у тебя стеклянное прошлое. За всё время только один раз увидел как ты плачешь.

Микаса Аккерман~
Вы стали хорошими подругами, поскольку вы схожи характером и обе были одни из самых сильных кадетов, которые разделили между собой первое место в десятке.

Жан Кирштайн~
Он долго раздумывал на счёт того, кого же он всё таки любит и если честно до сих пор не может понять.

Марко Ботт~
За время вашего знакомства уже привык к твоей терпимости и холоднокровности и прекрасно знает, то что после очередной вылазки у тебя опять будет истерика на часа так три, по этому сразу идёт к тебе.

Саша Браус~
Вы с ней на компанию очень много едите и что-то да обсуждаете, а точнее Саша пытается тебя разговорить.

Конни Спрингер~
Он постоянно шутил, дабы вызвать у тебя улыбку, но получалось у него редко.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория к тебе не приближалась, поскольку думала что ты вообще не говоришь, а Имир лишь её поддерживала.

Леви Аккерман~
Долго думал на счёт того, почему же ты никак не реагируешь на смерти товарищей, но в один из дней после очередной вылазки услышал твой заглушённый подушкой плач. После этого незаметно поддерживал тебя на вылазках.

Мик Закариас~
Считает, что ты правильно делаешь подавляя эмоции на самих вылазках, а после приходит к тебе и успокаивает не взирая на дела.

Ханджи Зоэ~
Она считает тебя слишком скучной и холоднокровной, по этому вы редко общаетесь.

Эрвин Смит~
Ему плевать какой у тебя характер и тому подобное, считает, что ты хороший солдат и этого достаточно.

Мария Олдридж~
Она всё равно хотела с тобой подружиться, не смотря на то, что ты её отталкиваешь от себя.

Крыски:

Энни Леонхарт~
В кадетском корпусе вы хорошо ладили как раз таки из-за своей серьёзности и холоднокровности.

Бертольт Гувер~
Вы почти не общались за все эти годы, не взирая на то, что выбрали одно подразделение и были в одном корпусе.

Райнер Браун~
Не смотря на разности в характере вы хорошо общались, вот только он понимал, что ты легко можешь их раскрыть, по этому специально иногда игнорировал.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя