Реакция на то что к Т/И пристаёт какой-то парень.
Дело было вечером. Ты сидела в столовой вместе со всеми, слушая какие-то истории, что рассказывались за столом. Еда была совершенно не вкусной и по этому ты даже не притронулась к ней. Рядом с тобой сидел, не знакомый тебе, парень. Пару раз ты ловила его взгляд на себе и тебя это настораживало. Рука парня приобняла тебя за талию и притянула к кадету. На его лице была не особо приятная улыбка.
Эрен Йегер~
Увидев как тот парень притянул тебя к себе вежливо попросил отпустить тебя, но кадет это проигнорировал продолжая с тобой флиртовать. Вскоре тот парень лежал в травматологии.Армин Арлерт~
Он, увидев это попросил отпустить тебя, аргументировав это тем, что тебе не комфортно, но Арлерт был проигнорирован, за что он долбанул кадета по руке и отодвинул тебя ближе к себе, сев на твоё прежнее место, дабы больше такого не повторилось.Микаса Аккерман~
Изначально ей было совершенно плевать, но когда она заметила что кадет полез к тебе целоваться врезала ему ударив головой об стол, а после взяв тебя за руку и уйдя в женскую часть.Жан Кирштайн~
Заметив то, что кадет прижал тебя к себе возмущённо посмотрел на парня и молча придвинул тебя к себе, погладив тебя по плечу.Марко Ботт~
Он хотел решить всё мирным путём попросив отпустить тебя, на что его послали. Марко уже после отбоя избил данного солдата, выбив ему пару зубов и сломав пару костей, особенно костей той руки, которой он тебя приобнимал.Саша Браус~
Она треснула кадета батоном, возмущённо взяв тебя за руку и придав к себе, демонстративно обнимая.Конни Спрингер~
Он сказал кадету отпустить тебя, но был благополучно проигнорирован, за что кадет получил мощный удар об стол.Имир и Хистория Рейсс~
Имир было насрать если честно, но из-за Хистории, которая волновалась за тебя, помогла избавится от этого придурка… в прямом смысле избавится.Леви Аккерман~
Сначало он игнорировал данную ситуацию и лишь посматривал, дабы ничего не произошло, но когда кадет начал тебя без стеснения лапать, он подошёл и чуть не убил его, якобы из-за того, что он ему надоедал.Мик Закариас~
Практически сразу же оттащил парня и посадил за другой стол сказав ему что-то на ухо, после этого ты рядом с собой данного кадета не видела.Ханджи Зоэ~
Она тихо подошла к вам, положив руку на плечо парню, по сумасшедшему смотря на него, она рассказала про один опыт с титаном и предложила ему поучаствовать в роли подопытного, для проверки, после этого парень буквально отлетел от тебя.Эрвин Смит~
Взял парня за волосы, угрожая исключением из разведки, если он продолжит приставать к девушкам.Мария Олдридж~
Она подошла сзади парня с каменным лицом наступив ему на руку, что была у тебя на талии, придавливая пальцы батинками и пригрозив тем, что сломает ему эти же пальцы если он снова к тебе подойдёт.Эдвард Харрингтон~
Он взял парня за волосы хорошенько ударив об угол стола, а потом отнеся его в медпункт, сказав что бы не торопились его лечить.Дженнифер Харрингтон~
Он попросила отпустить тебя и была проигнорирована, но потом она отняла тебя у него, обнимая за талию и зло смотря в сторону кадета.Крыски:
Энни Леонхарт~
*Кадетское училище*
Она спокойно к нему подошла и ударила об свою каленку головой, после чего взяла тебя за руку и отвела тебя в комнатуБертольт Гувер~
Он не особо хотел драки или травм, как своих, так и чужих, по этому молчавзял тебя за талию, перетаскивая в другую сторону от кадета, так, что теперь между вами сидел именно он.Райнер Браун~
Изначально не хотел вмешиваться в ваши дела, но потом, увидев панику в твоих глазах оттащил парня от тебя за шкирку, садясь на его место и успокаивая тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.