Реакция 8

16.9K 320 90
                                    

Реакция на то, что Т/И любит рисовать

_Sabaku_no_Akemi_

Допустим ты сидела в своей комнате и рисовала И/П, сама не зная почему.
Ты не услышала как он(а) зашол(ла) в комнату.

Эрен Йегер~
Он посчитал твой рисунок очень красивым и забрал его себе, с твоего разрешения конечно.

Армин Арлерт~
Эта милаха покраснел, увидев как ты карандашём рисуешь его волосы. Он спросил, может ли он его потом забрать, когда ты доделаешь.

Микаса Аккерман~
Она удивилась и сказала тебе спасибо. Позже ты сама отдала ей рисунок.

Жан Кирштайн~
Его лицо нужно было снимать на видео. Он покраснел и позже попросил чтобы ты подарила ему этот рисунок, он повесил его на стенку, так что радуйся (пх)

Марко Ботт~
Он улыбнулся и обнял тебя, иногда подсказывая на счёт деталей. Рисунок ты ему отдала сама.

Саша Браус~
Она чуть ли не запищала от радости и красоты рисунка. Она тебе даже булочку отдала.

Конни Спрингер~
Рисунок ему понравился, но он всё же пришёл тебя напугать и сделал это... правда потом ему досталось и от тебя и от Эрвина, которого он чуть ли не сбил с ног, когда убегал от тебя.

Имир и Хистория Рейсс~
Рисунок им понравился. Хистория чуть ли не прыгала от радости, а Имир сидела и ревновала.

Леви Аккерман~
Он удивился, что ты рисуешь именно его. Он пришёл спросить где находится Жан, который увильнул от уборки на чердаке, но в итоге так и не спросил. Вскоре ты ему отдала уже полностью готовый рисунок.

Ханджи Зоэ~
Ей понравился твой, так скажем портрет. Она заметила пару недочётов и указала тебе на них. На следующий день, девушка обнаружила этот же рисунок у себя в лаборатории.

Эрвин Смит~
Он зашёл поинтересоваться о твоём самочувствии после вылазке за стену, где тебя покалечили, после этого он взглянул на рисунок и улыбнулся тебе. После ты оставила этот рисунок у него в кабинете.

Мария Олдридж~
Эта засранка(да, я буду себя обзывать и вы мне ничего не сделаете) пришла чтобы попросить резинку для волос, поскольку свою она посеяла хер знает где. Но в итоге забыла про это, она улыбнулась и сказала что получилось круто. После ты ей отдала рисунок.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Её рисунок ты отправила ей письмом, поскольку хотела узнать её реакцию. Ей понравился рисунок и в следующий день она тебе ответила. Коротким «Спасибо»

Бертольт Гувер~
Он зашёл тебя проведать, по той же причине что и Эрвин. Сначало он удивился когда ты протянула ему бумажкц, а потом поблагодарил тебя и ушёл.

Райнер Браун~
Был приятно удивлен, решил не настаивать на том, чтобы ты отдавала ему рисунок, по этому он хранится у тебя.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя