Реакция на то, что Т/И поет Fuyu no hanashi.
Сегодня с самого утра капрал решил устроить генеральную уборку, найдя под одним из диванов толстый слой пыли, который должен был убрать Конни. Конечно все вы сказали ему и другим, кто убирался с ним огромное спасибо.
Тебе поручили вытирать от пыли и так идеально чистые полки, естественно ты принялась за работу иногда вставая на носочки.
Сама не понимая того, ты начала напевать себе под нос песню, что где-то слышала.Эрен Йегер~
Он помогал тебе, а когда услышал, что ты что-то поёшь сказал что у тебя красивый голос.Армин Арлерт~
Тайком подпевал, поскольку тоже знал эту песню, а потом сказал что ты красиво поёшь.Микаса Аккерман~
Ей было по барабануЖан Кирштайн~
Сказал, чтобы ты пела про себя, поскольку это слегка раздражает, а в глубине души ему всё же понравилось твоё пение.Марко Ботт~
Подпевал тебе, поскольку тоже слышал эту песню, а потом улыбнулся тебе и продолжил уборку.Саша Браус~
Она тебя не слышала, поскольку незаметно убежала в столовую по есть.Конни Спрингер~
Начал расспрашивать откуда ты знаешь эту песню, кто исполнитель, что она значит и тому подобное.Имир и Хистория Рейсс~
Они обе сбросили на тебя всю работу, поскольку хотели побыть вдвоём, потом Хистория извинилась за них обеих, так что они не слышали.Леви Аккерман~
Дал тебе лёгкий подзатыльник и сказал чтобы ты не страдала фигнёй, а убиралась.Ханджи Зоэ~
Специально тебя не перебивала, дабы послушать как ты поёшь, после чего ничего не сказала, а лишь улыбнулась.Эрвин Смит~
Он слишком много работает в последнее время, по этому не услышал, да и тем более, не главнокомандующее это дело - убиратьсяМария Олдридж~
Начала слушать, а потом повторяла у себя в голове фразу, что она басталантное уёбище.Жду ваших заказов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.