Реакция 20

13K 204 104
                                    

Реакция на то, что Т/И курит

superANIMESHITSA

Ты сидела у себя в комнате. Ломка из-за того, что ты уже пару дней не можешь спокойно покурить настигла тебя.
Вот ты берёшь сигарету, что была спрятана далеко в шкафу и закуриваешь в открытое окно. Дверь открывается и тебе пизда.

Эрен Йегер~
Как только увидел в твоих руках сигарету, сразу выкинул её и накричал на тебя.

Армин Арлерт~
Начал объяснять к чему всё это приведёт, а после выуинул сигарету и поцеловал тебя в лоб.

Микаса Аккерман~
Она заволновалась о твоём самочувствии и естественно спросила почему ты начала.

Жан Кирштайн~
Посмотрел на тебя «А ля дура, нахуя ты это делаешь» и выбросил твою сигарету без лишних слов.

Марко Ботт~
Он конечно знал что ты куриЛА, ты ему сама сказала, что бросила, но сейчас он читает тебе нотацию, сверля тебя взглядом.

Саша Браус~
Она поняла, что это не её дело, но всё же сказала, что лучше бросить.

Конни Спрингер~
Сказал чтобы ты прекратила курить, поскольку тебя может сожрать титан на вылазке пользуясь твоей слабостью.

Имир и Хистория Рейсс~
Имир было похер, а вот Рейсс начала нравоучать…

Леви Аккерман~
Практически заставил тебя съесть эту же сигарету и не потому что ты киришь, а по тому, что ты попала пеплом на карниз.

Ханджи Зоэ~
А вот тут тебе стало страшно, она рассказала обсалютно ВСЁ, начиная с того чем это может закончиться, до того как создаются сигареты, говорю сразу, ты бросила.

Эрвин Смит~
Заволновался о твоём состоянии, ибо дорожит своими солдатами.

Мария Олдридж~
Ну, ей вообще похер, дальше твоё дело, но потом попросила вернуть ей сигареты, которые ты у неё стырила.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Она до сих пор это не знает.

Бертольт Гувер~
Понял, что ты будешь не особо сильным противником в бою.

Райнер Браун~
Специально потом воспользуется этим.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя