Реакция на то, что у Т/И способности как у Эсдес (из "Убийца Акаме)
Как они об этом узнали? Сейчас расскажу, но для начала. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА!
Способность Эсдес это Манифестация Демонического Бога: Экстракт Демона. Это Тейгу(оружие) дает пользователю возможность управлять льдом. Надженда(лидер Ночного Рейда) говорит, что это самый мощный из всех Тейгу, которое она знает. Его физическая форма является чаша наполненная кровью, которая уже использовалась и
Эсдес использует Экстракт Демона.Он создает татуировку на теле пользователя. Это Тейгу не может быть сломан так, как только он не материальный, а также имеет опасный побочный эффект, в результате которого пользователь начинает слышать злые голоса, которые заставляют его сойти с ума, если тот не имеет силы воли, чтобы противостоять им. Пользователь имеет возможность управлять и создавать лед даже без воды.
Количество крови, которое пользователь выпивает показывает, насколько сильным будет пользователь. Говорится, что этот Тейгу был создан на основе крови из существа крайне опасного для жизни на севере Империи. Надеюсь вы поняли, а теперь к предыстории.(850)Ты сидела на четвёртой стене острова Парадиз и разчитывала время для побега. Ты знала, что в тебя будут стрелять, знала что тебя могут ранить, но приготовилась к этому.
Раз
Два
Три
Огромная дорога из льда разрослась перед тобой, после чего ты рванула по ней, сзади слышались крики и выстрелы, но ты лишь планировала добежать, на середине пути развязала руки и уже спокойно пошла к стенам иногда смотря на титанов.
Подошла ты к Розе через два дня пути. За это время ты уже успела чуть ли не подохнуть от руки титана. Тебя сразу заметили на стене просто лежавшую. После этого последовали вопросы, иногда даже пытки и всё тому подобное.Эрен Йегер~
Слышал о том как именно ты добралась до стены, офигел с этого, но так и не смог с тобой пообщаться, поскольку ты была под охраной в спец камере.Армин Арлерт~
Боялся, что ты можешь что-то сделать людям, по этому не особо интересовался твоей способностью.Микаса Аккерман~
Ей было по барабану, не удивляйсяЖан Кирштайн~
Слышал обсолютно всё про тебя, поскольку один раз услышал разговор главных.Марко Ботт~
Остерегался стены Сина, поскольку знал, что тебя держат в Митре, а о тебе рассказывали столько страшной дичи, что легче застрелиться.Саша Браус~
У неё есть булочки, нахер ей тебя бояться, если что батоном зарядит.Конни Спрингер~
Называл тебя снежной королевой и считал, что ты можешь помочь им в уничтожении титановИмир и Хистория Рейсс~
Хистория лично занялась тем, чтобы тебя полностью огородили от внешнего мира, а Имир помогла в каких-то деталях.Леви Аккерман~
Считает, что тебя нельзя держать в пределах стен, но ничего не говорит по этому поводу.Ханджи Зоэ~
Уже давно мечтает тебя иследовать, поскольку такая способность не передаётся с титаном прародителем.Эрвин Смит~
Был один из тех, кто тебя допрашивал, но так ничего и не узнал.Мария Олдридж~
Очень хотела с тобой познакомится, поскольку ты её заинтересовала.Крыски:
Энни Леонхарт, Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Вместе решили тебя выкрасть и использовать в своих силах и на удивление им это удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.