Реакция 43

9.6K 203 16
                                    

Реакция на то, что Т/И когда бухает, но на утро у неё нет похмелья.

superANIMESHITSA

Это было за три дня до первой вылазки 104-го отряда.
Вы сидели с И/П и в один момент поспорили кто больше выпьет, в итоге выйграла ты(он) (смотря от кого).
На утро И/П стдел на том же месте с больной головой, а ты спокойно поприветствовала его крикнув ему на ухо «Привет, как спалось?».

Эрен Йегер~
(Выиграла ты)
Он закрыл тебе рот ладонью и сказал чтобы ты заткнулась, а потом неожиданно понял, что ты не держишься за голову и спокойно попиваешь новую порцию бухла, был в шоке.

Армин Арлерт~
(Выиграла ты)
Он закрыл уши и попросил тебя быть по тише, в итоге и не понял, что такого жуткого как у него похмелья у тебя нет.

Микаса Аккерман~
(Выиграла она)
Когда ты ей крикнула приветствие, посмотрела на тебя мол: «Тебе пизда, тикай с городу». А после отвернулась и легла головой на стол.

Жан Кирштайн~
(Выиграла ты)
Сказал чтобы ты замолчала и продолжил сидеть страдая от головной боли.

Марко Ботт~
(Выиграла ты)
Прекрасно знал, что перепить тебя не возможно, по этому пил не много, да и занал он, что ты не убиваемая и никакое похмелье и рядом не стоит.

Саша Браус~
(Выиграла ты)
Она вздрогнула и подавилась кортошкой, держась за больную голову. А после сказала, что больше с тобой не глотка.

Конни Спрингер~
(Ничья)
Ударился об стол, чем сделал себе ещё хуже, а после сказал, что с тобой пить, как  самовольно заходить в рот титану.

Имир и Хистория Рейсс~
(Выиграла Имир)
Эта девушка тебя перепила на раз два. Только вот на утро материла тебя, а ты её, она, за похмелье, ты в ответку.

Леви Аккерман~
(Выиграл он)
Да бля, он робот, на утро у него даже похмелья не было, не смотря на то, что вчера он выпил буквально бочку выпивки и остался трезвым. Не удивился вообще что ты не страдаешь на данный момент похмельем.

Ханджи Зоэ~
(Выиграла она)
Похмелье на утро у неё было страшное, она даже отказалась идти на эксперементы с титанами. Когда ты поздоровалась с ней она тебя чуть не убила ударом от которого ты увернулась.

Эрвин Смит~
(Выиграл он)
Он еле как опьянел, только после восемнадцатого стакана. На утро как ни в чём ни бывало сидел за документами, подписывая или просто читая и откладывая в сторону.

Мария Олдридж~
(Выиграла она)
Ну, она выпила около двадцати стаканов, а ты девятнадцать с половиной. Она ликовала, а потом упала практически замертво. На утро чуть не убила тебя стаканом воды.

Крыски:

Энни Леонхарт~
( А… Ну… она как бы в военной полиции… какое соревнование?)

Бертольт Гувер~
(Выиграла ты)
Уже готов был упасть после пятого, но держался до двенадцатого. На утро был готов затыкать тебя вилкой за новую порцию головной боли.

Райнер Браун~
(Выиграл он)
Он дотянул до двадцать пятого, а потом его тащили до комнаты. На утро чуть не свернул тебе шею когда ты закричала ему на ухо.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя