Реакция на то, что Т/И дочь Эрвина
Ты на свой страх и риск решила пойти по стопам отца без его ведома. Ты пошла в кадетский корпус и пробыла там около трёх лет на обучении, с отцом ты старалась не пересекаться, поскольку жизнь была ещё дорога.
Роковой момент, ты стоишь с другими солдатами и смотришь на не большую сцену куда должен подняться твой отец, ты максимально вжалась в куртку, дабы он тебя не заметил.
Он вышел и осмотрел всех присутствующих, тебя он на удивление не заметил, по этому ты плавно выровнялась, дабы не привлечь к себе внимание.
Вот он уже проговорил свою речь. Тебе стало страшно слыша его слова про разведкорпус, но всё же ты осталась стоять. Последние слова его речи и ты в разведке.
Конечно потом ты его подождала возле входа в штаб и поздоровалась…
Эрен Йегер~
Поздравляю, у парнишки обморок, он надеялся что это всё страшный сон, поскольку постоянно шутил и спорил с тобой, иногда даже шпалой называл…Армин Арлерт~
Он пребывал в шоке, поскольку даже не слышал, что у Главнокомандующего разведкорпуса есть дочь, КАРЛ ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ.
(Карл: нет, ну ты заебала!)Микаса Аккерман~
Прекрасно знала, что Эрен постоянно шутил над тобой по этому по хорошему договорилась с тобой о том, чтобы его не трогали.Жан Кирштайн~
А вот он с тобой нормально общался, так что лишь поинтересовался в порядке ли ты и не убили ли тебя в кабинете.Марко Ботт~
А вот он об этом знал, но всё равно шутил над тобой и дружил, поскольку прекрасно знал, что отцу ты жаловаться на такие мелочи не будешь.Саша Браус~
Она с тобой постоянно делилась едой, так что была абсолютно спокойна.Конни Спрингер~
Он вместе с Эреном ушёл на покой в царство Морфея, поскольку шутил над тобой на много жёстче чем Марко и Эрен вместе взятые.Имир и Хистория Рейсс~
Вообще плевать с высокой колокольни, для Хистории ты до сих пор хорошая подруга, а для Имир… ну… никтоЛеви Аккерман~
Он конечно знал что у Эрвина есть дочь, но не знал что ты пойдёшь в разведку. Старался понять твой характер и вскоре вы уже были друзьями.Мик Закариас~
Знал об этом и видел твою фотографию у Эрвина на столе, да и в принципе очень много знал о тебе из рассказов Ханджи.Ханджи Зоэ~
Видела тебя тысячу раз, а возможно и больше когда ты приходила их провожать на вылазки.Эрвин Смит~
Ты первый раз за всё время увидела как он злился, устроил тебе лекцию по поводу того, что тебя ожидает и у него получилась тебя напугать.Мария Олдридж~
Она, как истинная девушка, что практически по уши влюбилась во всех начала шутить по поводу мачехи…Ханнес~
Он об этом так и не узнал.Крыски:
Энни Леонхарт~
Рассчитала всё вдоль и наперёд и подумала, что тебя нужно устранить.Бертольт Гувер~
Он с тобой в хороших отношениях и даже задумывался благодаря тебе не предавать вас, но в итоге забыл про это.Райнер Браун~
Вот он к тебе подкатывал всё это время и даже испугался когда узнал об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.