Реакция на то что у Т.и есть чёрные крылья
Ещё в детстве ты часто замечала у себя на спине два бугорка. Родители говорили что это ты не выпрямляешь спину, но выпрямляясь они никуда не исчезали, а на оборот становились намного заметней.
Тебе исполняется тринадцать и ты собираешь вещи в кадетский корпус. Бугорки начали выделяться ещё сильней из-за чего тебя прозвали горбатой в корпусе.
Спустя год, на одной из тренировок ты публично соревновалась с Бертольтом и в один момент… резкая боль в спине, а точнее в лопатках. Ты упала на колени чувствуя то, как кровь медленно скатывается по твоей спине вниз пачкая одежду.
В ушах бешенно колотило и звенело, но ты слышала как в панике рядом сидел Марко и несколько кадетов смотря на твою спину и чуть ли не подая в обморок.
Шадис отвёл тебя в медпункт сказав остальным чтобы они продолжили тренировку.
Ты сидела рядом с врачом, в то время как она расспрашивала тебя о самочувствии и задавала всякие вопросы. Спины ты не чувствовала, как и боли…
Эрен Йегер~
Он удивился этому и постоянно спрашивал тебя об этом, на что ты отнекивалась или переводила тему на другую.Армин Арлерт~
Ему понравились твои крылья и он постоянно гладил тебя по ним дабы успокоить или же поддержать.Микаса Аккерман~
Она сидела в тот день рядом касаясь одной рукой до крыльев, а второй поглаживая тебя по голове. Не смотря на свою холодность ей они понравились.Жан Кирштайн~
Был в шоке и поддерживал тебя, когда ты просыпалась от боли в первые дни. Мгновенно перестал называть тебя горбатой.Марко Ботт~
Постоянно задавался вопросом из-за чего у тебя эти бугорки, а когда узнал причину поддержал тебя и сказал что они красивые.Саша Браус~
Теперь ты ходила под прозвищем ворон, по крайней мере для неё.Конни Спрингер~
Долго шутил про этот случай, но изначально испугался за тебя.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория помогла чем могла, поддерживала, помогала в некоторых случаях, в отличии от Имир.Леви Аккерман~
Ты его удивила. Он даже сам начал расспрашивать тебя про твои крылья, а потом понял что это хорошее преимущество.Мик Закариас~
Ему не важно с крыльями ты или без, считает тебя хорошим солдатом.Ханджи Зоэ~
Она изучила тебя пытаясь понять почему у тебя появились крылья, а потом прото расспрашивала тебя почти каждый день.Эрвин Смит~
Часто берёт тебя на вылазки, дабы ты с высоты рассматривала местность.Мария Олдридж~
Она просто восхищается твоими крыльями. Чуть ли не каждый день делает тебе комплименты.Крыски:
Энни Леонхарт~
Не смотря на твои умения летать, не считает тебя сильной, а вот когда крылья себя проявили она даже испугалась.Бертольт Гувер~
Он очень сильно испугался за тебя когда увидел крылья и кровь. В целом постоянно расспрашивал о твоём самочувствие.Райнер Браун~
Он видел как сильно ты выделяешься из всего разведкорпуса и почему-то постоянно обращал на тебя внимание в твоём присутствии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.