Реакция на то, что Т/И поцеловала И/П и убежала
Ты сидела в комнате, читая какую-то старую книгу, что стояла на полке. Вдруг к тебе забегает наша дурочка.
— Го в правду или действие!? — произнесла она с улыбкой, поскольку уже знает, что загадает тебе.
— Ну го. Я выбираю действие — откладывая книгу проговорила ты. Ты повернула голову к девушке на лице которой красовалась титановская улыбка.
— Поцелуй всех из 104-го отряда и командиров — ты залилась краской.
— В щёку? — улыбка девушки стала шире.
— В губы. —Эрен Йегер~
С ним ты расправилась достаточно быстро. Ты подошла, притянула к себе, поцеловала, ушла красная как помидор, не увидев примерно такое же лицо, но зато, ты услышала громкий смех той, которая это устроила.Армин Арлерт~
Здесь действия были такими же как и с Эреном, вот только Арлерт сразу же спросил, нафига ты это сделала.Микаса Аккерман~
Ты пришла ей якобы помочь, а потом поцеловала и сразу же свалила. Девушка сидела с красным лицом, размышляя, оставить тебя в живых, или убить.Жан Кирштайн~
Он вообще спал. Так что поцеловать его не составило труда.Марко Ботт~
Был в шоке, когда ты подошла к нему и поцеловала. Он неделю ходил красный в твоём присутствии.Саша Браус~
Ты поцеловала её пока она ела булочку. После этого она бегала за тобой с красным лицом в попытках прибить тебя.Конни Спрингер~
Естественно понял что ты хочешь сделать и вовремя остановил тебя. В этот раз тоже был услышан смех.Имир и Хистория Рейсс~
Хистории не было, по этому ты поцеловала Имир. Сначало ты подумала что тебе пизда. Но потом Имир сказала, что ей понравилось, но у неё есть Рейсс. От такого ответа, даже Мария чуть не рухнула.Леви Аккерман~
Жарень пошла. Естественно ты не хотела этого делать, поскольку убираться по всему зданию не очень то кайфово. Но Олдридж тебя подтолкнула ко входу в его кабинет. В итоге… тебя чуть не отпиздили.Ханджи Зоэ~
Сделала ты всё быстро, примерно как с Йегером. Женщина посмотрела на тебя, наверно самым жутким взглядом в своём ассортименте и посмеялась. Как она догадалась, что это было твоё задание, ты понятия не имеешь.Эрвин Смит~
В последнее время на него навалилось больше работы. По этому он практически заперся в своём кабинете, куда пробраться вы не смогли.Мария Олдридж~
Ты уже закончила со всеми и осталась виновница всего этого. Ты прям вломилась к ней в комнату и поцеловала оторвав от книжки.
— Всё! —Крыски:
Энни Леонхарт~
А её не было, поскольку она в военной полиции.Бертольт Гувер~
Нет слов, одни эмоции. Он покраснел, пусть и не сильно, но покраснел. Разозлился и в тоже время ничего тебе не сказал.Райнер Браун~
Он этого никак не ожидал, ну к слову вообще не ожидал и даже покраснел. Дальше спускал некоторые шутки про этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.