Реакция на то что Т/и альбиноска.
Эрен Йегер~
Ему плевать как ты выглядишь, главное что ты хороший человек.Армин Арлерт~
Он часто удивляется твоим красным глазам и называет демоном, про которых он читал в книге.Микаса Аккерман~
Думает что ты опасна и в первую очередь защищает Эрена.Жан Кирштайн~
Ему нравятся твои чисто белые волосы, так что постоянно находит момент и гладит тебя по голове.Марко Ботт~
Он уже привык за всё это время, но изначально сильно удивлялся твоей внешности.Саша Браус~
Она сначала подумала что ты приведение, ей богу, а потом вы стали лучшими подругами.Конни Спрингер~
Он постоянно шутит про тебя и не стесняется этого.Имир и Хистория Рейсс~
Имир было поебать, а вот Хистория тебя часто пугалась.Леви Аккерман~
Он даже не заметил того, что ты альбинос, о какой реакции идёт речь.Мик Закариас~
Молча удивляется твоей внешности.Ханджи Зоэ~
Исследовала тебя на всякий случай, дабы убедится что ты не против них.Эрвин Смит~
Ему по барабану, поскольку он завален работой, некогда нашему блондинчику на тебя внимание обратитьМария Олдридж~
Она сидит в сторонке и завидует молча.Эдвард Харрингтон~
Вообще плевать на это, в принципе как и на всё остальное.Дженнифер Харрингтон~
Она афигивала не по детски и постоянно крутилась возле тебя и расспрашивала какого это.Крыски:
Энни Леонхарт~
Она КрИсТаЛиК ей ПоЕбАтЬ.Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Они афигивали не по детски, а потом выслушивали нытьё со стороны Марии которая тебе завидовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.