Реакция на то, что Т/И в одном полотенце.
Капитаны устроили общий сбор. Можно сказать, что это была проверка. Они созвали всех в зал, дав им десять секунд на сборы. Ты была в ванной, по этому быстро нацепила на себя полотенце и побежала вниз, по дороге затянув полотенце по туже.
Эрен Йегер~
Он удивился, что ты вообще осмелилась прийти в таком виде, а потом покраснел.Армин Арлерт~
Заметил это, когда один из командиров засмеялся, а другой похвалил тебя за быструю реакцию.Микаса Аккерман~
Удивилась, как ты могла явиться в таком виде перед командирами и товарищами.Жан Кирштайн~
Ооо, девки, это пиздец. Он уже нафантазировал себе, всё, что только смог.Марко Ботт~
Вы жили вместе несколько лет, единстевнное, что его удивило, это то, что ты так предстала перед командирами, а так, нормально.Саша Браус~
Он покраснела, сама не понимая почему.Конни Спрингер~
Он увидел тебя ещё выбегающей из душа и конечно отвесил пару шуток.Имир и Хистория Рейсс~
Имир закрыла Рейсс глаза.Леви Аккерман~
ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ ЗАСТАВИЛА ЕГО ПОКРАСНЕТЬ! БРАВО!Ханджи Зоэ~
Вот она то смеялась. Причём смеялась, поскольку ты на полном серьёзе думала, что что-то важное, но всё равно пришла в полотенце.Эрвин Смит~
А вот он похвалил за хорошую реакцию и выход из любой ситуации.Мария Олдридж~
Ну не могла она не отвесить пару пошлых шуток и посмеяться, да так громко, что получила подзатыльник от Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.