Какими будут персы АТ, если персонажи будут в современном мире
Your_tyann
(Надеюсь я тебя правильно поняла.)Эрен Йегер~
Обычный студент, который в первую же неделю слетел со стипендии и теперь просит свою сестру с ним делится едой.Армин Арлерт~
Достаточно способный студент который записывает все лекции и пишет всё на отлично, гордясь собой.Микаса Аккерман~
Обычная студентка ничего не делающая, но получающая превосходные результаты по тестам.Жан Кирштайн~
Скорее всего был бы тем самым парнем в универе, по которому сохнут почти все. Банальный бабник которого вообще не ебёт учёба и вся эта фигня.Марко Ботт~
Скромный лучший друг того самого популярного парня, который в тайне состоит с ним в отношениях, хотя и выглядит это достаточно не правдоподобно.Саша Браус~
Девушка что может есть что хочет и не толстеть, собирая крупные компании из завидующих ей девушек и угощая их всякими сладостями, слыша как одна за другой отказываются, говоря что на диете.Конни Спрингер~
Он раздражает абсолютно всех, начиная от препода и заканчивая деканом.Имир и Хистория Рейсс~
Они ЛГБТ пара, которая в принципе и не скрывает своей ориентации и собирает вокруг себя очень много приятных людей.Леви Аккерман~
Богатый бизнесмен, зарабатывающий кучу бабок ничего не делая и спокойно попивая чай ругаясь на сотрудников компании его друга. За ним бегают почти все девушки его компании и за её пределами.Мик Закариас~
Секретарь вышеупомянутого бизнесмена, который пашет и зарабатывает достаточно много.Ханджи Зоэ~
Где-то на равне с Леви по должности и зарплате. Оба числятся как помощники президента данной компании и пользуются большой популярностью.Эрвин Смит~
Тот самый работящий президент, который 25/8 сидит в своём кабинете подписывая и читая разные документы.Мария Олдридж~
Обычная студентка флиртующая со всеми подряд и шипперя всех кого только увидит, большинство с ней общаются, а остальные ненавидят.Эдвард Харрингтон~
Лютый пофигист, которому вообще плевать на учёбу и который общается только с двумя студентами из всего универа.Дженнифер Харрингтон~
Весёлая девушка, что не будет нихуя делать и тупо ржать со всех, как над клоунами.Крыски:
Энни Леонхарт~
Тихая девушка которая занимается боксом и хорошо учится, дабы урыть одного из преподавателей.Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Два ещё известных парня в универе, которые постоянно что-то да организовывают, начиная шутками и заканчивая вечеринками на весь универ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.