Реакция 88

6.3K 188 50
                                    

Реакция на то, что Т/И изнасиловали.

Diana13254626

Это произошло перед вылазкой. Ты сидела у себя в комнате и читала, подаренную Ханджи, книжку. Содержание было достаточно затягивающим.

Спустя минут пять ты почувствовала как тебе на талию легли мужские руки. Ты не слышала как один из солдатов к тебе зашёл. Дверь была закрыта, а ты в ловушке…

Эрен Йегер~
Узнал об этом после того, как тот самый парень хвастался что ты ему отдалась. В тот день Йегер хорошенько вправил мозги.

Армин Арлерт~
Он запереживал, что ты вздрагиваешь от каждого его прикосновения. Когда узнал причину поддержал тебя, а после проводил с тобой беседы, дабы ты забыла об этом случае.

Микаса Аккерман~
Хоть вы и не были близки она успокоила тебя и чуть ли до смерти не избила солдата, объясняя это профилактикой.

Жан Кирштайн и Марко Ботт~
Эти оба помогли тебе, то бишь Жан избил и хорошенько по беседовал с солдатом на эту тему, после чего доложил о данной ситуации капралу, а Марко находился рядом с тобой и успокаивал, наливал чая и приносил булочки каждый день.

Саша Браус~
Она обматерила насильника всеми известными ей словами, а их было много. После целых два часа обнимала тебя и гладила по голове.

Конни Спрингер~
Он взбесился с донной ситуации, но кадета трогать не стал, а лишь доложил об этом главным, аргументировав это тем, что они понобрали, пусть разбираются, успокоил тебя и весь следующий месяц веселил.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория начала тебя жалеть узнав об этом, а после они вместе с Имир провели жёсткую беседу с этим парнем, кстати больше ты его не видела.

Леви Аккерман~
Узнал он об этом так же как Эрен, парня он заставил драить весь штаб до блеска, а после избил его до того, что тот потерял сознание. К тебе послал Марко, поскольку самому тебя успокаивать у него не было времени.

Мик Закариас~
Тот солдат ещё спокойно жил неделю. Майор тебя успокоил, а после не заметно для всех оставил на съедение титанам на одной из вылазок.

Ханджи Зоэ~
Она поддержала тебя, пыталась вернуть тебя в норму и для этого, даже поговорила с Эрвином, дабы тебя оставили в штабе, когда планировалась новая вылазка.

Эрвин Смит~
Позволил тебе остаться в штабе, а того солдата выгнал с его монатками. Иногда подходил и спрашивал о твоём самочувствии.

Мария Олдридж, Эдвард Харрингтон и Дженнифер Харрингтон~
Эти трое устроили солдату тёмную, после чего парня нашли изуродованным с множественными порезами и синяками. Девушки успокоили тебя, а Эдвард приносил чай и даже улыбался, дабы ты не думала что ему похуй.
(Мария(Эдвард), знай, я из тебя героя не строю!)

Крыски:

Энни Леонхарт~
Она лишь подумала что это низкий поступок, а после не обращала внимание, не было времени.

Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Бертольт старался тебя поддержать, пока не убедился что с тобой всё в порядке, а Райнер избил того солдата и тоже поддержал.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя