Можно реакцию на то что Т/И напялила юбку на Эрена и И/П это видел(а)?
Не важно как это произошло!
Эрен Йегер~
Он возмутился и разнёс всё к чертям собачьим и кошачьим. Жди мести, дорогая.Армин Арлерт~
Он спросил что ты делаешь, а после посмеялся и ушёл, не мешая тебе.Микаса Аккерман~
… Ты же понимаешь, что тебе пизда, поскольку она тебя убьёт.Жан Кирштайн~
Он тебе поможет, а потом будет вместе с тобой ржать на этимМарко Ботт~
Всегда знал, что твоё чувство юмора достаточно специфично, но не настолько. Посмеялся, а потом.Саша Браус~
Дала тебе булочку и сказала, чтобы ты не занималась ерундой.Конни Спрингер~
Он заржал, как только увидел, как ты натягиваешь на спящего Эрена юбку и помог тебеИмир и Хистория Рейсс~
Не оценили, сказав что это глупая идеяЛеви Аккерман~
Ты первый раз увидела как он улыбнулся, КАРЛ, УЛЫБНУЛСЯ
(Карл Хайнс: да ты задрала! Чё тебе нужно!?)Ханджи Зоэ~
Она поддержала эту шутку и еле как сдерживала смех.Эрвин Смит~
Он был за стеной Сина, так что увидеть не смогМария Олдридж~
Вы вместе решили это провернуть.Крыски:
Энни Леонхарт~
Она в военной полиции, так что не светит ей увидеть это зрелищеБертольт Гувер~
Засмеялся и помог тебе это провернуть, а потом незаметно смылся.Райнер Браун~
Как только увидел эту картину заржал как конь и не переставал шутить над твоей шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.