Реакция на то, что Т/И приготовила борщ
В один день ты просто решила приготовить блюдо, что ты ела в детстве у бабушки, и получилось не так уж и плохо.
Эрен Йегер~
Подумал что это кровь и спросил что ты делаешь и только потом до него допёрло что это свёкла.Армин Арлерт~
Улыбнулся тебе и решил попробовать, после чего вспомнил своё детство.Микаса Аккерман~
Её не особо это заинтересовало, но в сторону этого сомнительного блюда посмотрелаЖан Кирштайн~
Заметил, что ты что-то готовишь, а потом пошёл сраться с Эреном.Марко Ботт~
Именно он научил тебя готовить этот суп, по этому не удивился и похвалил.Саша Браус~
Готовься к тому, что тебя будут просить отдать кастрюлю.Конни Спрингер~
Не придаст этому особого значения, просто позовёт тебя на тренировку и уйдёт.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория сразу заметит что ты что-то там делаешь и конечно заинтересуется, а вот Имир пойдёт за Рейсс и будет гонять балду, пока её девушка будет смотреть как ты готовишь.Леви Аккерман~
Особо не удивится, что именно ты стоишь на кухне и шаманишь. Не обратит внимание над чем ты так трудишься.Ханджи Зоэ~
Сначало заинтересуется что ты готовишь, а потом будет расспрашивать рецепт.Эрвин Смит~
Не смотря на работу поинтересовался что ты делаешь.Мария Олдридж~
Ну, примерно как и С Сашей, только ко всему этому добавляются не серьёзные угрозы.Крыски:
Энни Леонхарт~
Не знает, что ты готовишь и не узнает. Хули ей… КрИсТаЛиКу.Бертольт Гувер~
Просто поинтересовался и помог в каких-то деталях.Райнер Браун~
Не обратил особого внимания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.