Реакция 95

5.8K 165 62
                                    

Реакция на то что Т/И набухалась и начала приставать к И/П(прошу прощения за маленькое изменение)

leasaOVO

Ты сидела у себя в комнате спокойно попивая коньяк, что тебе отдала твоя подруга из военной полиции. Алкоголь обжигал горло оставляя неприятный привкус на языке, но ты на это наплевала, мечтая лишь забыться после этой ужасной вылазки.

В комнате было тихо и тебе это не нравилось и по этому, встав на шатающихся ногах, ты пошла в комнату к И/П, дабы пожаловаться ему/ей на жизнь и уснуть вместе с ним/ней…

Эрен Йегер~
Он поднялся и подошёл к тебе, сразу уловив запах алкоголя. Он затащил тебя в комнату, закрывая дверь и сажая тебя на кровать.
— Ты совсем дурочка? Тебя же спалят. И вообще, какого хрена ты решила набухаться — спрашивает парень забирая у тебя практически пустую бутылку и ставя её по дальше от тебя.
— Мне плохо… — ты положила голову ему на плечо, дыша в шею, а после поцеловав вышеупомянутое место. Парень вздрогнул схватив тебя за плечи и отодвинул от себя, в темноте ты разглядела его красное лицо.
— Хер с тобой, сейчас я отнесу тебя в комнату и ты ляжешь спать —

Армин Арлерт~
— Т/И? Ты что-то хотела? — тихо спрашивает солдат склоняя голову к левому плечу. Ты еле как подходишь к нему, ставя бутылку на тумбу и садясь ему на колени. Парень мигом покраснел придерживая тебя, понимая что ты в не трезвом состоянии, его руки с нежностью и робкостью ложатся на твою талию.
— Да, хотела. — твоя рука ложится на его плечо и чуть-чуть отталкивает назад в результате чего парень падает назад, ещё гуще краснея. Рукой проходишься по его открытым ключицам и целуешь возле. Парень не сильно отталкивает тебя.
— Т/И, ты сейчас не в состоянии, ты потом будешь жалеть — он аккуратно кладёт тебя на кровать и укрывает одеялом поглаживая по голове. (Простите люди, я сама себя теперь ненавижу за такое обломинго)

Микаса Аккерман~
Девушка мигом подошла к тебе придерживая за плечи. Она слегка потрясла тебя.
— Т/И, ты вообще в курсе сколько сейчас время, ты что сде… — ты прислоняешься своими губами к её, запуская руку в её чёрные волосы. Девушка с паникой в глазах смотрит на тебя, слегка отталкивая от себя. — Т/И, какого хера ты творишь? — Аккерман покраснела смотря на то, как ты пытаешься её обнять убирая руки девушки с плеч. Секунда. И ты уже в руках девушки и судя по всему она несёт тебя в твою комнату.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя