Реакция 51

8.6K 178 52
                                    

Реакция на то, что Т/И упала с лошади во время тренировки

katarina_ackerman06

На одной из тренировок тебе досталась слишком буйная лошадь и как ты могла догадаться она тебя скинула при галопе. Падение было ну вообще не мягким. Ты прокатилась по земле и ударилась о дерево, в то время как лошадь спокойно стояла и недовольно фыркала.

Эрен Йегер, Армин Арлерт и Микаса Аккерман~
Они поспешили к тебе, дабы узнать как ты себя чувствуешь и нет ли сломанных конечностей.

Жан Кирштайн~
Он предлагал тебе поменяться лошадьми ещё перед тренировкой, но ты отказалась. Говорил что если бы поменялась с ним лошадью этого не было бы, в итоге завязался спор.

Марко Ботт~
Он ебать как испугался и практически на ходу на лошади спрыгнул и подбежал к тебе, чтобы убедиться в порядке ли ты.

Саша Браус~
Она подошла к тебе на лошади и спросила в порядке ли ты и взялась тебя отвезти до штаба к Ханджи.

Конни Спрингер~
Он конечно поржал с ситуации, а потом помог тебе подняться.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория сразу же помчалась к тебе и расспрашивала про состояние и остальное в то время как Имир тебя уже заживо закопала.

Леви Аккерман~
Спросил тебя про самочувствие и испепелил взглядом коня.

Мик Закариас~
Он сразу же подъехал к тебе и добросил до штаба, даже не спрашивая плохо тебе или всё нормально, а потом ещё сидел и болтал с тобой в мед. Пункте.

Ханджи Зоэ~
Она конечно не была там, но потом погладила по голове и сказала что у тебя сломана нога.

Эрвин Смит~
Навестил тебя и спросил о твоём самочувствии у Ханджи, а после ушёл работать.

Мария Олдридж~
Она тоже предлагала тебе поменяться, но ты отказалась, а предложила она потому что ей нравилась эта лошадь, да и скорее она её уложит. Короче переволновалась а потом послала Леви сказав что добросит тебя до штаба.

Ханнес~
Узнал об этом от Эрена когда они в очередной раз встретились, поржал на славу, а потом перед вылазкой спросил как ты себя чувствуешь

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя