Реакция на то, что Т/И характером как Эсдес(убийца Акаме)
Это садистка, которой не хватает сочувствия к людям, которые считаются слабыми, так как она живет по философии его отца ("выживает сильнейший, а слабый умирает"). Она любит издеваться над своими врагами, как физически, так и психически (скопированно из вики потому что я смотрела это аниме очень давно.
Эрен Йегер~
Его частенько бесил твой характер, ты издевалась над ним и называла его слабым, а так же говорила, что сила титана пространна зряАрмин Арлерт~
Ты постоянно смотрела на него сверху вниз и отводила взгляд так ничего не сказав. Ему было понятно что ты его презираешь.Микаса Аккерман~
Ты её уважала, вот только показывала это только взглядом, а не словами.Жан Кирштайн~
Он тебя ненавидит, ты его презираешь, настоящая идилия.Марко Ботт~
Ты считаешь его сильным, а он с тобой дружит, болтает постоянно игнорируя твоё поведение.Саша Браус~
Не смотря на твой холод в её сторону делится с тобой булочками.Конни Спрингер~
Чисто ненавидит, да он даже в твою сторону не смотрит и считает тебя гордливой коровой(БЕЗ ОБИД, ДЕВАЧКИ)Имир и Хистория Рейсс~
Им обеим плевать.Леви Аккерман~
Ты его уважаешь, он тебя не замечает, в общем зашибись.Мик Закариас~
Ты его уважаешь не смотря на то, что видела его пару раз и то на построениях.Ханджи Зоэ~
Ты считаешь её сумасшедшей, а ей на тебя плевать. Ты пыталась как-то с ней заговорить и в итоге выслушивала лекции про титанов.Эрвин Смит~
Считает тебя хорошим солдатом, а ты его уважаешь, всё окей, как и в случаях сверху.Мария Олдридж~
Ты её ненавидишь, она тебя считает гордливой занудой.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ей на тебя по барабану, а у тебя руки чешутся ей выдрать пару ногтей.Бертольт Гувер~
Честно, боится тебя после того, как они с Райнером признались.Райнер Браун~
Он поклялся уложить тебя при битве за Марию… а как было решаешь только ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.