Реакция на то, что Т/И любит гулять под дождём
Эрен Йегер~
Иногда говорит что на улице холодно и лучше оставаться в штабе, дабы не заболеть, вот только ты его не слушаешь.Армин Арлерт~
Волнуется за твоё здоровье, а потом сидит рядом с тобой когда ты всё таки заболеваешь.Микаса Аккерман~
Ей по барабану, если хочешь - гуляй, не её проблемы если ты заболеешь.Жан Кирштайн~
Спорит с тобой по поводу того, что ты заболеешь, а ты ему доказываешь обратное.Марко Ботт~
Он иногда выходит с тобой, вот только ждёт тебя на крыльце, а потом прикрывает перед капралом.Саша Браус~
Она ненавидит подобную погоду, а когда ты приходишь вся мокрая, ей становится холодно от одного взгляда на тебя.Конни Спрингер~
Шутит над тобой когда ты заболеваешь после своих прогулок, а потом отхватывает от уже здоровой тебя подзатыльники.Имир и Хистория Рейсс~
Имир вообще по барабану было, а вот Химтория волновалась за тебя и спрашивала о самочувствии.Леви Аккерман~
Тупо запрещает тебе выходить в такую погоду потому что ему нужны здоровые солдаты(и ещё он просто волнуется.Мик Закариас~
Беспокоится о твоём здоровье, поскольку не хочет чтобы его солдаты болели.Ханджи Зоэ~
Она берёт тебя на эксперементы на заднем дворе, а потом вы вместе валяетесь с температурой.Эрвин Смит~
Он ясно дал понять, что ему не нужны больные солдаты на вылазках, да и вообще не нужны, короче, ты больше не гуляешь под дождём.Мария Олдридж~
Вы вместе гуляете под дождём, только вот потом отхватываете пиздюлей от Леви.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ей, если честно пофигу... а так сама гуляет и осуждать за это не будет.Бертольт Гувер~
Часто затаскивает тебя в штаб, поскольку гуляла ты долго, а дождь холодный, а потом сидел и просто разговаривал с тобой, когда ты сидела с температурой.Райнер Браун~
Вы оба гуляете под дождём, а потом он прикалывается над тобой с температурой и больным горлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.