Реакция на то, что Т/И ударила И/П
Вы сидели за одним столом за ужином. Вы с ребятами уже чуть-чуть под выпили и сидели на веселе. И/П сидел рядом с тобой причём трезвый(напишу присину каждого в реакции) и ржал с вас. Когда ты смеялась над очередной шуткой то ударила кулаком по столу… ну как по столу… по руке И/П
Эрен Йегер~
Ему сказали, что после удина будут проводится иследования, по этому и не пил. Угрожающе на тебя посмотрел, но ты только сильнее начала ржать и он тоже начал ржать, только с твоего смеха.Армин Арлерт~
Он просто не переносит алкоголь, по этому и не пио. Ты тут же потрезвела и начала извиняться, пока Армин дул себе на руку.Микаса Аккерман~
Она не пила, чтобы потом довести Эрена до комнаты и удожить этого пьяницу спать. Тут ты тоже потрезвела… от страха того, что тебе пизда. Тебя схватили за волосы и потащили на улицу, дальше твоя судьба никому не известна.Жан Кирштайн~
Он просто не хотел пить. Ударил в ответ тебя по руке и в итоге у вас завязалась драка года, да даже Эрен с ним так не махался.Марко Ботт~
Совершенно не пьёт. Спокойно выдохнул и ничего тебе не сказал массируя руку.Саша Браус~
Она нажиралась в прямом смысле, а не вашим этим алкоголем. Закатила истерику, говоря что умирает.Конни Спрингер~
У него спор с Райнером, на мясо, так что он даже не посмотрел в сторону алко. Чуть не задушил тебя той же рукой.Имир и Хистория Рейсс~
Они были не с вами, а садиться с вами уж точно не планировали.Леви Аккерман~
У него работа, по этому не пил. Закинул тебя на плечо, а далее твоя судьба не известна даже Марии что пошла за вами.Мик Закариас~
Он был в кабинете и там бухал сидел, так что радуйся.Ханджи Зоэ~
У неё вечерние исследование Эрена, так что не пила. Испепелила тебя взглядом.Эрвин Смит~
Он был в кабинете за бумажной работой.Мария Олдридж~
Потому что ещё от прошлой пьянки не отошла. Материла тебя как сапожник держась за руку.Ханнес~
Он в Гарнизоне, а так бы думаю набухался бы с вами и не обратил внимание на такую мелоч…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.