Ты и Эрвин Смит

8.6K 246 46
                                    

Падшая стена Мария. Лес гиганских деревьев. Ты сидела на одном из деревьев и думала как ты умрёшь, от голода или от титанов, что скопились снизу.

...

День назад. На этом же месте.
Ты разговаривала с Армином и Жаном сидя на ветках самых первых деревьев. Вдалеке показалась женская особь титана, которая бежала к лесу.
Когда она пробегала, снесла некоторых солдат ветром и они упали вниз на съедение титанам, в их числе была и ты.

Один из титанов схватил тебя и целиком закинул тебя себе в рот. Очнулась ты от ужасного запаха гнили и крови. Тебя чуть не вырвало от увиденного. Были трупы некоторых людей, где-то была видна форма разведкорпуса. Из какой-то вязкой жидкости выглядывали головы и части тела солдат. Где-то плавали органы. (Приятного аппетита)

Вылезти из этого ужаса не составило особого труда. Правда открыть рот титану не удалось, по этому пришлось пробираться через спину титана. Ты прорезала не большое отверстие и поняла, что находишься в лесу. Титан в котором ты очнулась просто шёл куда-то.

Остальных титанов не наблюдалось. По этому ты моментально выпрыгнула и с помощью ещё живого УПМ забралась на дерево. А после побежала в сторону начала леса ближе к стене.

...

Вот сейчас ты сидишь и думаешь как умрёшь, в то время как титаны снизу уже забираются на дерево. Замечаешь это и закатывая глаза в один прыжок перескакиваешь на другое дерево.

Газа осталось предельно мало по этому ты его экономишь для экстренных случаев. Мысленно подготавливаешь себя к тому, что придётся питаться листьями и пить экономно из фляжки.

Добраться до стены ты не сможешь. Во первых газа не хватит, во вторых открытая местность, в третьих бежать точно не вариант.

...

Стена Роза. Штаб разведкорпуса. Кабинет Эрвина Смита. Некоторые солдаты утверждали, что некоторые солдаты могут ещё жить в желудках титанов поскольку их просто взяли и проглотили.

Мысли главнокомандующего были заняты и их неудачей на счёт женской особи и тобой. В последнее время он странно себя вёл, улыбался когда видел твою улыбку, переживал за тебя на вылазках. Подходил и успокаивал если что-то случалось.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя