Реакция на то, что Т/И покрасила волосы в малиново-красный
Ты просто ради прикола смешала пару жидкостей из лаборотории и случайно окунула туда прядь волос…
Эрен Йегер~
Ему этот цвет так в глаза ударил, что он аж ослеп на секунду.Армин Арлерт~
Сказал, что крутой цвет и спросил как ты это сделала.Микаса Аккерман~
Ахуела, честно. Даже волосы твои потрогала, а потом пошла проверяться на дальтонизм и не важно, что дальтоники видят всё в серых и чёрных тонах.Жан Кирштайн~
Он из мира на секунду выпал от ядрёности этого цвета.Марко Ботт~
У него глаза сломались когда он увидел эту яркую шевелюру.Саша Браус~
Подавилась хлебушком и офигела одновременно.Конни Спрингер~
Вот тут полились шутки, а потом твой трёхэтажный мат в его сторону.Имир и Хистория Рейсс~
Ну знаешь… им не очень интересно, но они офигели.Леви Аккерман~
Его раздражал этот ядрёный цвет, поскольку ты слишком сильно выделялась, а ещё теперь тебя за километры видно в лесу.Ханджи Зоэ~
Разозлилась на тебя, за то, что ты трогала её химекаты, пыталась вернуть твои волосы в прошлое состояние.Эрвин Смит~
Теперь у тебя есть плащ, твой, который ты будешь носить на вылазках, поскольку ты слишком яркая.Мария Олдридж~
А вот ей понравилось, правда сказала, что глаза режет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.