Реакция 63

7.5K 172 29
                                    

Реакция И/П когда он нашёл в своих вещах вещи Т/И(это отсылка на «Ты и Леви Аккерман»?)

yul4ik250

Эрен Йегер~
Он удивился находке и вечером незаметно подкинул тебе твою вещь. Об инциденте пытался забыть

Армин Арлерт~
Он сначало не понял чья именно эта вещь, а потом узнал что ты уже неделю не можешь найти эту часть формы... без замедлений вернул, а потом вы оба смеялись с этой ситуации.

Микаса Аккерман~
Она подумала что это её вещь, так что не вернула и так и не узнала.

Жан Кирштайн~
Сначало не понял, а потом так понял, что по тихому подкинул тебе твою вещь.

Марко Ботт~
Вы уже три года не можете разобраться в своих вещах, поскольку собирали всё быстро и смешанно что пиздец, короче вернул тебе без удивлений

Саша Браус~
Эй было по барабану, поскольку это не еда.

Конни Спрингер~
Он выкинул эту вещь и только потом узнал о том что она твоя...

Имир и Хистория Рейсс~
Ну... они даже ре поняли как в их общем шкафу оказалась посторонняя вещь, по этому начали решать это, а в итоге забили на это кол.

Леви Аккерман~
Он не особо удивился этому, а после просто вернул сказав чтобы ты больше не теряла.

Мик Закариас~
Он удивился находке и сразу узнал чей это элемент одежды, по этому отдал.

Ханджи Зоэ~
Разбиралась у себя в шкафу и не поняв что это твоё выбросила в мусорное ведро, а потом долго извинялась.

Эрвин Смит~
Ему было по барабану, но всё же расспросил некоторых по этому поводу, дабы выяснить владельца.

Мария Олдридж~
Она удивилась увидев в своём гардеробе посторонюю женскую одежду, помимо которой лежало ещё пару мужских рубашек и одна женская не её. Не важно как, но она поняла что она твоя и отдала тебе.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Вы жили в одном комнате в кадетском корпусе, так что не удивилась увидев твою вещь у себя в чемодане.

Бертольт Гувер~
Он выбросил постороннюю вещь из шкафа, а потом просто забыл, так что ты так и не нашла свою вещь.

Райнер Браун~
Обнаружив твою(не спрашивай как он понял что это твоя вещь) одежду у себя в шкафу сначало не понял, а потом тупо сидел и думал как она могла так оказаться.

Прошу прощение за то, что пропала и не писала главы. Болела так сказать.
Спасибо за прочтение и ещё раз соррьки.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя