Стена Роза. Штаб разведкорпуса. Ты разговаривала с ребятами дабы разбавить свой день чуточкой веселья. Скоро припрутся главные и начнётся погонялово.
Вы уже давно к этому привыкли, но всё равно всё тело болит после голобальной уборки, а руки так и наровятся упасть вниз и разбросить отчёты и важные документы по всему коридору.
Но на данный момент вы об этом и не задумываетесь сидя за столом и болтая о чём только можно. Ты закинув ноги на стол смотришь как Райнер и Жан спорят о том, что может быть за стенами.
Маша как обычно сидит и думает чью гипотезу ей поддержать, Саша кушает хлебушек, Конни поддерживает Райнера, Бертольт сидит и думает о своём, а ты догадываешься, что о Энни, Эрен, Армин и Микаса ставят ставки, кто же всё таки сдаться и перестанет перечить.
— Ну что, насладились этой часовой свободой? — произносит голос в дверях. Ханджи.
— Ну есть тако-ое — протягиваешь ты вставая на ноги.
— Насладитесь ею ещё чуть-чуть — вот этой фразы никто не понял. Майор уже смылась в кабинет Эрвина в котором сидел и Капрал.
— Подождите, нас не будут загружать работой? — спросил Эрен.
— А ты этого хочешь? — спросила ты, присаживаясь на стул
— Да нет, просто… удивлён — произнёс Йегер.
— Так, ладно, мои дорогие, спорить ещё будете, чтоб мне знать, выступать мне или не стоит — произнесла Олдридж.
— Нам уже не о чем спорить, моя гипотеза верна — гордо произнёс Браун.
— Самоуверенно, для шкафа — сказал Жан.
— Чё ты сказал? — грозно спросил Райнер вставая со стула, да так, что девушка что сидела рядом чуть не упала.
— А ты глухой? — так же поднялся Жан.
— Так блин! А ну успокоились, нам пиздец если главные заметят, что тут бой без правил начинается. — произнесли одновременно Саша и Мария усаживая этих баранов на места.
— Блин, да по вам фильм снимать можно — подметила ты.
— Ребят, может сходим куда-нибудь, в штабе как-то скучно. — произнёс Арлерт мило улыбаясь.
— Ну пойдём, мне тоже скучно, Саш, расскажи что тут было… потом — сказала ты вставая со стула и вместе с Армином плетясь на улицу во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.