Реакция 57

8.1K 177 18
                                    

Реакция на то, что Т/И очень гибкая

Shura100502

В один день ты проснулась раньше даже капрала Леви и пошла на задний двор штаба дабы размяться. Обычно тебе не удаётся посидеть на шпагате на улице, а приходится ограничиваться комнатой.
Только вот И/П проследовал за тобой.

Эрен Йегер~
Он как порядочный человеко-,титан подглядывать не стал, только если чуть-чуть, а потом по тихому краснел смотря на тебя

Армин Арлерт~
Он покраснел увидев то как ты сидишь на шпагате поднимая руки вверх, а потом он ушёл, а то негоже хорошим мальчикам подглядывать.

Микаса Аккерман~
Удивилась твоей растяжке, но всё же отвлекла тебя от разминки и сказала, что у них общий сбор, а потом подождала тебя и вы вместе пошли.

Жан Кирштайн~
Он лишь слегка покраснел и ушёл, поскольку не хотел потом получать от тебя подзатыльники и выслушивать твои подколы по поводу его подглядывания

Марко Ботт~
О твоей ведьменной гибкости он знал давно, ещё с того момента, когда он случайно зашёл к тебе и увидел тебя на шпагате. Он сел с тобой поговорить, зная, что ты его не стесняешься.

Саша Браус~
Она кушала хлебушек и даже не обратила внимание на твой шикарный мостик и присела рядом кушая и разговаривая с тобой.

Конни Спрингер~
Единственное что он мог сказать, это «Ахуеееть». После ты выслушивала комплименты целую неделю.

Имир и Хистория Рейсс~
Они спали у себя в кроватях.

Леви Аккерман~
Он пришёл тебя позвать на завтрак, поскольку все остальные уже были на приёме пищи. Он пришёл, позвал и ушёл, а чего ты ждала, автор соответствует канону(хотя могу поменять Леви как вам нужно, пишите если надо)

Мик Закариас~
Он рассчитывал найти Ханджи, поскольку Эрвин хотел с ними поговорить. Спросил у тебя не видела ли ты её и ушёл.

Ханджи Зоэ~
Она пошла на исследование титанов, что они схватили на прошлой вылазке и пошла на задний двор. Заметив тебя, она поздоровалась с тобой и пару минут просидела рядом и поговорила, а потом пошла за тем, зачем сюда пришла.

Эрвин Смит~
Он хотел спокойно отдохнуть от работы пока есть время, увидев тебя решил пообщаться с тобой не обращая внимания на то, что ты разминалась.

Мария Олдридж~
Она к тебе даже не подошла, а пошла плакаться в подушку проговаривая что она бревно.

Крыски:(теперь они будут в каждой реакции, поскольку я узнала что некоторые мои читатели любят Энни и Райнера, а они появляются достаточно редко. Всё для вас дорогие❤️)

Энни Леонхарт~
Ещё в корпусе заметила твою ахрененную растяжку, по этому её уже не удивишь, да и тем более она в военной полиции.

Бертольт Гувер~
Взял на заметку, то что от тебя можно ждать выкрутасов, а так присел рядом поговорить по душам.

Райнер Браун~
Не, ну он конечно поглазел на тебя, но потом ушёл, дабы не спалиться.

Жду ваших заказов, поскольку мне делать нечего.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя