Реакция на то, что Т/И может читать мысли (вспоминается аниме Котоура-сан)
Эрен Йегер~
Завидует твоей способности, поскольку ты можешь узнавать все новости даже не спрашивая.Армин Арлерт~
В твоём присутствии пытается не думать, поскольку не хочет, чтобы ты читала его мысли.Микаса Аккерман~
Она думает только об Эрене и как его спасти, так что ничего особенного ты в её мыслях не услышишь, да и пофигу ей на это.Жан Кирштайн~
Его бесило, что ты постоянно отвечаешь на его мысли при всех. Говорил чтобы ты не читала его мысли сотню раз, и только потом понял, что ты это не контролируешь.Марко Ботт~
На каких-то важных собраниях он постоянно с тобой разговаривал и по смешному называл солдат, а ты улыбалась и даже бывало смеялась.Саша Браус~
Постоянно в мыслях спрашивает у тебя можно ли ей съесть что-то из твоего и ты ей в слух отвечаешь.Конни Спрингер~
Постоянно шутит про твоё чтение мыслей и про другое чем смешит тебя. Вот он просто в голове шутку сказал, а ты как шизофреник ржёшь на весь штаб.Имир и Хистория Рейсс~
Им вообще по барабану, бывает Имир даже специально даёт тебе понять, чтобы ты прекратила, а уже потом получает на это ответ.Леви Аккерман~
Ему пофигу, то о чём он думает - защита человечества и всякие скучные дела в Сине, по этому тебе не особо интересно.Мик Закариас~
Не знал об этом, по этому ты на раз два читала все его мысли, даже не боясь что потом, тебе пипец.Ханджи Зоэ~
Она так и продолжает думать о титанах, по этому ты самая первая узнаёшь о результатах экспериментов и исследований.Эрвин Смит~
В принципе его это не колышит, все его мысли заняты работой и мыслями про выходные, так что тебе и самой не особо интересно.Мария Олдридж~
Ей в принципе пофигу, но вот ты, читая её мысли то смеёшься до боли в животе, то краснеешь как помидор.Ханнес~
В принципе не знал об этом да и не нужно было, его мысли были заняты некоторыми делами по работе, а в основном о выпивке.Крыски:
Энни Леонхарт~
Вот тут-то она и попалась, понятия не имела о том, что ты умеешь читать мысли, а потом, когда ты и Армин предоставили нужные доказательства, её схватили и заточили под охрану и уже потом она стала кристаликом.Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Они спалились ещё при битве за Трост когда разговаривали про план Пиксиса, ты всё прекрасно слышала, а потом так же вместе с Армином доказала, что они решили уничтожить человечество в пределах стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.