Реакция на то, что у Т/И растроение личности и она с ними разговаривает
На первый взгляд ты разговаривала со стенкой, но потом ты повернула голову к тумбочке и кивнула ей, говоря что она права.
Картина была достаточно занимательной.
В один момент к тебе просто зашёл(а) И/ПЭрен Йегер~
— Т/И, всё хорошо? — он заволновался, а с другой стороны ему стало не комфортно смотреть на данную картину.Армин Арлерт~
Прифигел. Для него это показалось достаточно жутким, по этому вышел из твоей комнаты и пошёл дальше.Микаса Аккерман~
Она зашла поговорить, но увидела что стенка и тумбочка заменили тебе собеседника и молча ушла, решив, что лучше тебя не отвлекать.Жан Кирштайн~
Ему стало не по себе, смотря на эту картину, по этому шагнул за порог и закрыл за собой дверь, что-то недовольно бормоча под нос.Марко Ботт~
Он не раз замечал всю эту фигню в кадетском отряде, по этому в очередной раз не удивился, дожидаясь пока ты его заметишь.Саша Браус~
А она тебе булочку принесла, что стырила с обеда, так что не обратила внимания и села тебе на кровать, буквально запихивая в тебя эту булочку.Конни Спрингер~
Он посчитал что это шутка и посмеялся, садясь к тебе на кровать, рассказывая что произошло на обеде.Имир и Хистория Рейсс~
Им в принципе без разницы было. Хистория сразу побежала к тебе обниматься, а Имир недовольно села на стул напротив твоей кровати.Леви Аккерман~
Ему было по барабану, с кем ты там разговариваешь. У них уборка, а ты тут фигнёй страдаешь.Ханджи Зоэ~
Ей стало интересно, по этому села рядом и молча наблюдала, склонив голову к плечу.Эрвин Смит~
Поинтересовался что ты тут делаешь, а после ответа посмотрел на тебя с малостью волнения.Энни Леонхарт~
Ещё в кадетском отряде поняла, что ты не очень то нормальная. Не придавала этому значения.Бертольт Гувер~
Заинтересовался, почему ты говоришь с неодушевлёнными предметами, а потом, что говоришь далеко не с ними, а с образами в своей голове. Немного сторонился тебя и особо вы не общались.Райнер Браун~
Ему было это не особо важно. Он думал, что эта информация ему ни как не пригодиться. Общался как и раньше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
UmorismoТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.