Реакция на то, что Т/И самая настоящая сука(по характеру конечно(≧▽≦))
Эрен Йегер~
Его иногда раздражает твоё поведение. Вот подходит он к тебе дабы поделиться новостью, а ты ему фак показываешь и посылаешь.Армин Арлерт~
Ты правда будешь его послать и грубить? Ну а если будешь то он тупо будет тебя игнорировать, есть какие-то вопросы просто уйдёт, хочешь поговорить тупо проигнорирует.Микаса Аккерман~
Ненавидит тебя всем сердцем, поскольку в один момент ты послала Эрена куда по дальше.Жан Кирштайн~
Вы оба хорошо ладите, но ПОСТОЯННО спорите, посылаете друг друга, а потом хер знает как миритесь.Марко Ботт~
Привык к твоему поведению и ответам на его вопросы. И знаешь, он единственный кого ты практически не посылаешь.Саша Браус~
Она тырит у тебя еду, по этому знает что ты либо побежишь за ней, либо пошлёшь её, да так чтобы все слышали.Конни Спрингер~
Пусть вы и братаны по жизни ты постоянно с ним срёшься и самое главное, всё начинается с тебя.Имир и Хистория Рейсс~
Имир с тобой постоянно ругается и спорит, не взирая на ситуацию, а Хистория извиняется перед тобой, а потом утаскивает Имир с собой.Леви Аккерман~
Ну... один раз ты его послала со своей уборкой и показала фак даже не обратив особого внимания на самого его. После этого тебе сломали палец.Мик Закариас~
Вообще плевать на тебя. Разнимает иногда твои споры с другими, даже не обращая внимание на тему вашего спора.Ханджи Зоэ~
Ненавидит твой ужасный характер. Каждый день она слышит от тебя какие-то новые прозвища тли даже обзывания.Эрвин Смит~
Ему вообще до шишки какой у тебя там характер и как ты обращаешься с солдатами. Для него ты обыкновенный солдат.Мария Олдридж~
Тут у нас противостояние. Она постоянно тебя подкалывает, издевается, или смеётся с тебя, а ты отвечаешь ей тем же.Ханнес~
Ты называешь его пьяницей, а он тебя по доброму сучкой, ИдИлИя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.