Какими будут персы АТ, если 5

4.4K 97 36
                                    

Какими будут персы АТ, если станут вампирами (ДьЯвОлЬсКиЕ вОзЛюБлЕнНыЕ ЧЕЕЕК)

superANIMESHITSA

Эрен Йегер~
Он постоянно пытался подстроится под человека, дабы его не начали бояться. В основном пил донорскую кровь, не трогая людей.

Армин Арлерт~
Проклял всё на свете из-за того что принадлежит этой расе. Смирился и тоже начал пить исключительно донорскую кровь, дабы не тревожить людей.

Микаса Аккерман~
Не скрывала своей расы и спокойно пила кровь из людей, презирая тех, кто решил пить донорскую.

Жан Кирштайн~
Один из тех вампиров, что пользуются популярностью у людей питаясь их же кровью из их же тел прилюдно.

Марко Ботт~
Никто не знал о его расе около десяти лет, а потом заметили клыки. Пьёт донорскую кровь и не жалуется.

Саша Браус~
Она вообще предпочитает стейки с кровью, ни разу за свою жизнь не пробовала человеческую и в принципе не планирует пробовать.

Конни Спрингер~
Достаточно редко пьёт кровь из людей, больше нравится кровь животных или же донорская, дабы не заморачиваться.

Имир и Хистория Рейсс~
Они как каннибалы, то бишь пьют кровь друг друга не заморачиваясь на мнении других вампиров.

Леви Аккерман~
Тот самый вампир который пьёт донорскую кровь не делая находить себе определённую жертву с определённой группой крови.

Мик Закариас~
Ему на самом деле пофигу чью кровь пить, но в основном предпочитает именно человеческую и желательно не донорскую.

Ханджи Зоэ~
Искусственная кровь и только, остальные виды крови её не интересуют.

Эрвин Смит~
Очень редко пьёт кровь из людей, ведь думает что это достаточно трудно, найти жертву.

Мария Олдридж~
Только человеческая из тела, ничего больше, иногда пьёт кровь более слабых вампиров.

Эдвард Харрингтон~
Вообще поебать какую кровь пить и как она содержится, главное это кровь, к остальному притензий нету.

Дженнифер Харрингтон~
В основном не пьёт кровь, но иногда приходится, когда здоровье уже становится хуже.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Пьёт кровь из людей, остальное ей противно.

Бертольт Гувер и Райнер Браун~
Донорская и только, не какая больше и не под каким предлогом.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя