Реакция на то, что Т/И характером как Райто из «Дьявольские возлюбленные»
Райто - Извращенец, которого часто отстраняют от занятий ввиду школьных домогательств. Всегда весел, любит шутить.(из википедии)(инфа для тех, кто не в теме.)
Эрен Йегер~
Его часто раздражают твои шутки по поводу и без повода, было дело когда ты начала к нему приставать, с того момента с тобой не разговаривает.Армин Арлерт~
Ты чаще всех над ним шутишь, а он мило смущается, пристаёшь ты к нему даже чаще чем шутишь из-за чего го говорит тебе прекратить.Микаса Аккерман~
Ты её раздражаешь до того, что она готова тебя зарезать ночью, дабы ты ей больше не мешала жить, но Эрен каждый раз её успокаивал, говоря что с твоим характером поделать ничего нельзя.Жан Кирштайн~
Вы с ним достаточно хорошие друзья, но не больше, ты его достаточно часто раздражаешь своими пошлыми шутками.Марко Ботт~
Она за всё времяпрепровождения с тобой привык к данному поведению. Его мать часто замечала как он тоже начал пошло шутить, короче испортила ты мальчика, пиздец просто.Саша Браус~
От твоих шуток давится хлебушком, а потом кричит на тебя жутко краснея из-за шуток и различных подкатов. В основном ей нравится с тобой общаться, а так… не особо.Конни Спрингер~
Вы вместе над всеми подшучиваете, прада ты предпочитаешь пошлую тему, а он любую что попадётся под руку и подойдёт для шутки.Имир и Хистория Рейсс~
Имир так-то пофигу, правда она часто злиться на тебя из-за того, что ты подкатываешь к Хистории, а та наивно думает что это просто такие шутки, но старшая утверждает что она лучше знает и часто прячет от тебя блондинку.Леви Аккерман~
Его раздражает твой характер и твои, по его мнению, тупые шуточки про его рост смешанные с пошлостью. Один раз ответил так, что ты потом целую неделю перед ним красная ходила.Мик Закариас~
Воспринимает это как последствия переходного возраста, а после ты будешь нормально общаться, без шуток и пошлостей, но каждый день он в этом сомневается.Ханджи Зоэ~
Воспринимает все твои подкаты как очередные шутки и не особо заостряет на этом внимание. Старается игнорировать все твои объятья и шёпот на ухо всяких пошлостей.Эрвин Смит~
Часто замечал в свой адрес фразы на подобии «Смотри какая у него жопа классная» и что-то в этом роде. В один момент ты сказала ему это в лицо, после чего твои треннировки ужесточились.Мария Олдридж~
Она в первый же день в разведке обсудила с тобой кто кого будет подкалывать и даже составили список совместных и тех, кого вы будете смущать по одиночке, короче всё серьёзно.Эдвард Харрингтон и Дженнифер Харрингтон~
Они оба такие же, прада не демонстрируют это на показ, по этому ты узнала об их характере только от их близкой подруги.Крыски:
Энни Леонхарт~
Ты её этим жёстко раздражаешь из-за чего девушка тебя вообще не переносит, только вот с другой стороны ей нравится то, как ты к ней пристаёшь.Бертольт Гувер~
Он достаточно часто краснеет из-за этого и просит больше не шутить над ним, вот только эта авантюра ещё не разу не спасала его от твоих шуток.Райнер Браун~
Ему нравится с тобой заигрывать и шутить, а ты отвечаешь тем же, часто это доходит до того, что ты на прямую начинаешь с ним флиртовать, а она приобнимать за талию и отвечать. Кароче всо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.