Реакция 66

7.3K 153 18
                                    

Т.и есть кулон который она потеряла и не может его найти уже неделю но он очень важен для неё.

RokosPasterfil

В кулоне находится фотография её съеденной семьи и близких друзей которых давно нет на этом свете, кулон всегда был при ней и она редко его снимала. (История Т/И вышла из чата. Прошу прощения, не сдержалась)

Эрен Йегер~
Он помог тебе найти его, ведь знает какого потерять семью не оставив ничего в память о них.

Армин Арлерт~
Он поддержал тебя и всю ночь искал по всему штабу, а утром твой кулон уже лежал у тебя на тумбочке.

Микаса Аккерман~
Ей было по барабану… изначально, а потом она помогла тебе его найти, ведь воспоминания о родителях всплыли у неё в голове

Жан Кирштайн~
Называл тебя растяпой и всё время тебе напоминал о том, что за своими вещами нужно следить, но всё таки помог тебе найти кулон.

Марко Ботт~
Знал на сколько тебе дорога эта вещь, по этому без лишних слов помог тебе найти его.

Саша Браус~
Дала тебе булочку и сказала что он найдётся, после чего помогла тебе его найти.

Конни Спрингер~
Сначало естественно пошутил по поводу твоей ответственности, а потом помог тебе его найти поддерживая.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория сразу отозвалась, что нельзя сказать про Имир, но всё же они вместе с тобой нашли кулон.

Леви Аккерман~
Не посчитал это особо важным, а потом решил помочь и вы нашли кулон в считанные секунды.

Мик Закариас~
Узнав что именно было ценного в этом кулоне нашёл свободную минутку и помог тебе найти его.

Ханджи Зоэ~
Сначало спросила почему ты так им дорожишь, а потом помогла его найти и сказала, чтобы ты больше не теряла.

Эрвин Смит~
Он попросил одного из солдатов помочь тебе, поскольку был занят.

Мария Олдридж~
Она сразу сказала что не сыщик, но поможет именно по этому вы искали целый день и нашла в итоге ты, а она ушла спать.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Ей было по барабану, да и тем более, она в Военной полиции.

Бертольт Гувер~
Помог тебе найти сразу же как только услышал твою проблему, а пока вы искали всячески подбадривал тебя.

Райнер Браун~
Он тоже решил помочь и постоянно шутил пока вы его искали, дабы разбавить обстановку.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя