Реакция на то, что И/П узнал, что Т/И на самом деле нудистка
Один раз вы, всем отрядом и с капитанами собрались побухать вместе. Вы праздновали наконец избавление от этих титанов, так что могли позволить.
На волне пьянки все стали рассказывать смешные истории и в один момент Марко наговорил лишнего.Эрен Йегер~
Под действием алкоголя даже не обратил внимание, а только поржал.Армин Арлерт~
Практически тоже самое что и у Эрена, только он не стал смеяться.Микаса Аккерман~
А вот она всё услышала и посмеялась, наконец искренне посмеялась, ведь история Марко была достаточно смешной.Жан Кирштайн~
Он который раз охренел с тебя.Марко Ботт~
А ему то что, ему завтра умирать от твоей руки.Саша Браус~
Она смеялась наверное громче всех и даже облокотилась на такого же ржущего Спрингера.Конни Спрингер~
Как и говорилось, ржал с истории так же громко, как и Саша.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория уже лежала на полу и держалась за живот от смеха. Она ещё от прошлой шутки не отошла, а тут эта история.Леви Аккерман~
Он усмехнулся.Ханджи Зоэ~
Похожая история с Конни и Сашей, только она ещё и кулаком по столу била, смеясь.Эрвин Смит~
Он посмеялся вместе с остальными.Мария Олдридж~
НУ НЕ МОГЛА ОНА НЕ ПОШУТИТЬ, короче, её ждала та же учесть, что и Марко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.