Ты и Ханджи Зоэ

6.4K 152 30
                                    

Стена Роза. Штаб Развед корпуса. Задний двор. Ты стоишь возле Бина и следишь за его состоянием. Тебе так велела Ханджи, поскольку ей надо отойти по делам. Она ввела ему какой-то препарат, который по идеи должен превратить его в человека, но пока ничего не происходило.

Ты уже успела два раза чуть не лишиться ноги от вышеупомянутого титана, пообщаться с ним, походить перед ними и даже посидеть на голове титана. Время близилось к вечеру, а Зоэ до сих пор не было.

Спать хотелось неимоверно, поскольку вы с Машей сидели у неё и тупо ржали всю ночь напролёт по какой-то глупой ситуации. Ты уснула к четырём утра, а твоя подруга вообще не спала и выпила с утра одну чашку крепкого кофе, в то время как тебя выворачивало от кофе без сахара и молока.

Ты села на землю смотря на титана который своими глупыми глазами смотрел на тебя.Ты встала с уже пригретого места и тут.

— Ей, ты долго ещё? — спросила блондинистая фигура напрыгивая на тебя сзади и обнимая за шею прижимаясь к твоей спине. Из-за большой разницы в росте она всё ещё стояла на земле.

— Долго, пока Ханджи не явится — устало произнесла ты поворачиваясь к девушке лицом и утыкаясь в её шею и закрывая глаза, в то время как та поглаживала тебя по голове.

— Давай я тебя заменю, я всё равно спать не хочу, кофе творит чудеса — улыбаясь произнесла девушка.

— Ага, такие чудеса, что в один прекрасный день ты свалишься прямо на вылазке — пробубнила ты.

— Ей! Так что на счёт моего предложения? Давай заменю, мне скучно —

— Нет, я лучше… — и вот ты уже мирно посапываешь на плече подруги. Та закидывает тебя на плечо и несёт в твою комнату дабы ты нормально поспала.

Ты открываешь сонные глаза осознавая что сейчас уже утро следующего дня. Солнце только начинает освещать районы в пределах стен. Ты села в кровати замечая движения слево.

— О, ты уже проснулась? Доброе утро, я хотела спросить, ты не видела Бина? — с каждым словом лицо майора становилось злее и злее.

— Я… я не знаю, я заснула, Маша должна была посмотреть — сказала ты на абум прячась под одеяло.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя