Реакция на то, что у Т/И анорексия
Эрен Йегер~
Не понимал как ты вообще не падаешь замертво при тренировках и вылазках.Армин Арлерт~
Волновался за тебя в первое время, а потом сказал себе, что это исключительно твоё дело.Микаса Аккерман~
Ей вообще по барабану, но так же как и Эрен интересуется тем, как ты выдерживаешь огромную нагрузку.Жан Кирштайн~
Внешне показывал то что ему совершенно плевать, а на самом деле волновался за тебя.Марко Ботт~
Он постоянно приносил тебе что-то из еды и следил чтобы ты съела, а не выбросила или отдала Саше.Саша Браус~
Откармливает тебя по полной программе не взирая на твои протесты.Конни Спрингер~
Изначально шутил над тобой, а потом начал волноваться на счёт твоего здоровья.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория очень волновалась за тебя и постоянно что-то давала по есть и грозно на тебя смотрела, а Имир. Ей пофигуЛеви Аккерман~
Иногда даже запрещал тебе просто тренироваться из-за твоего состояния, грозился что не будет брать тебя на вылазки если не наберёшь весаМик Закариас~
Беспокоился за тебя как и за других солдат.Ханджи Зоэ~
Она частенько тебя ругала за то, что ты не ешь целый день, а потом приходила с едой и откармливала насрав на твою восклицания.Эрвин Смит~
Бывает думает о том, чтобы запретить тебе присутствовать на вылазках до того, пока ты не наберёшь вес.Мария Олдридж~
Иногда устраивает тебе скандал по поводу того, что ты не ешь. Иногда даже делится с тобой едой, или грозно смотрит когда ты не доедаешь.Крыски:
Энни Леонхарт~
Взяла на заметку, что устранить тебя будет легче всего.Бертольт Гувер~
Он волновался за тебя, но не говорил совершенно ничего.Райнер Браун~
Не вмешивался, раз тебе так хочется, значит хочется, короче ты сама начала выходить из этой читуации, а он мотивировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.