Реакция на то, что Т/И неко
Стала ты такой из-за очередного опыта Ханджи. Ты находилась рядом, смотря как Зоэ всё это делает.
БАБАХ НАХУЙ
И вместо тебя, напротив капитана стоит твоя новая версия, длинные, примерно до поясницы чёрные волосы, красные глаза, клыки как у вампира, чёрные ушки на голове.
На шум прибежали все.Эрен Йегер~
Давайте на чистоту, он просто ахуел.Армин Арлерт~
Первое, на что он обратил внимание, это уши. Он покраснел как чёрт.Микаса Аккерман~
Шок полнейший. Она первая решила удостовериться, что всё это настоящие.Жан Кирштайн~
Начал распрашивать Ханджи, как вернуть тебя в прошлое состояние.Марко Ботт~
Да у него чуть инфаркт не случился.Саша Браус~
Она начала тискать тебя за щёчки.Конни Спрингер~
У него в голове возникло тысяча шуток по этому поводу, так что можешь смело его прибить.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория афигела от жизни и начала тебя тискать, в то время, как из-за угла на тебя смотрели полные гнева глаза.Леви Аккерман~
Первое что у тебя спросил, помнишь ли ты как пользоваться УПМ, а после расслабился.Ханджи Зоэ~
Тысячу раз извинилась перед тобой за этот инцидент.Эрвин Смит~
Когда узнал о этой новости в первую очередь поинтересовался твоим состоянием.Мария Олдридж~
С ней всё ясно. Она поинтересовалась как ты, а потом пошутила раз пятьсот над этой ситуацией
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.