Реакция на то, что Т/И начала махач с Микасой
superANIMESHITSA
Это произошло на вылазке, из-за того, что Микаса не среагировала, съели твоего друга(чтобы вы себя не осуждали, объясняю, тебя схватил титан и ты не могла выбраться, спас тебя Арлерт) и теперь ты стоишь на одном из деревьев огромного леса и кричишь на неё, в итоге скоро началось месиво.Эрен Йегер~
Всё это время болел за Микасу, а потом понял, что вы поубиваете так друг друга и начал разнимать, но попал под твою горячую руку, а точнее клинок.Армин Арлерт~
Говорил чтобы вы перестали и что это опасно. Уже начал переживать, что вы убьёте друг друга. Вздрагивал от громких звуков клинков.Микаса Аккерман~
Всеми силами пыталась тебя успокоить, что-то говоря, но в итоге получила по руке, думаю дальше она не сдерживалась.Жан Кирштайн~
Смотрел минуты три, а потом начал кричать, что титаны атакуют и знаете что, ноль внимания.Марко Ботт~
Не беспокоился, поскольку знал, что вы обе слишком сильны, чтобы получить смертельные раны или вообще умереть, да и вообще вы подруги.Саша Браус~
Стала волноваться, но лесть не стала, поскольку ваша битва была достаточно эпичной и опаснойКонни Спрингер~
Болел за тебя а потом получил подзатыльник от солдата стоявшего рядом.Имир и Хистория Рейсс~
Они в этот момент ворковали где-то на веткеЛеви Аккерман~
Разнял вас за считанные секунды, просто встав между вами, а потом отсчитал за этот циркХанджи Зоэ~
Агрессивно думала, кто же из вас всё же победит. Она даже забыла про титанов, которые были внизуЭрвин Смит~
Быстро вас разнял вместе с каким-то солдатом, а потом можно сказать не отпускал тебя на шаг, мало ли.Мария Олдридж~
Как раз таки она треснула Конни. Ломала ногти смотря на то, как вы боретесь, было страшно за вас обеих и интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.