Реакция 73

6.9K 134 10
                                    

Реакция  на то, что Т/И может контролировать титанов вместе с Ханджи

StacyCrow

То есть они бы слушались только Ханджи и Т/И. По типу ручного попугайчика ростом 15 метров
(описание реакции заказчиком)

Эрен Йегер~
Не смотря на то, что он разумный титан, вы могли его контролировать, когда он не в себе. Иногда возмущается по этому поводу.

Армин Арлерт~
Он тебе очень благодарен, ведь ты спасла многих при битве за Трост и битве с Женской особью.

Микаса Аккерман~
Её это не особо интересует, ей главное благополучие Эрена.

Жан Кирштайн~
Он возмущался тому, почему же вы до сих не избавили их от этих чудовищ.

Марко Ботт~
Он поддерживал тебя, когда ты и Ханджи пошли уничтожать титанов, что были в пределах отвоёваной стены Мария.

Саша Браус~
В основном пряталась за тобой, аргументируя это тем, что с тобой безопасней.

Конни Спрингер~
Сначало не поверил тому, что ты и Ханджи можете управлять титанами, а потом лично увидел это.

Имир и Хистория Рейсс~
Хистории было плевать, на удивление, а вот Имир бесилась, когда ты контролировала её.

Леви Аккерман~
Считает, что ты достаточно нужный солдат, вот только поблажек на тренировках всё равно не жди

Мик Закариас~
Считает, что с вашими способностями они наконец смогут избавится от титанов.

Ханджи Зоэ~
Очень рада, что нашла человека, который с такой же способностью, что и она.

Эрвин Смит~
Так же как и для остальных его коллег ты для него обычный солдат, которому повезло получить нужную подразделению способность.

Мария Олдридж~
Она в какой-то степени даже завидовала твоей способности и тому, что тебя сожрать практически невозможно.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Она яро пыталась от тебя избавится, дабы не было проблем с твоей способностью.

Бертольт Гувер~
Считает, что ты слишком сильная и даже несколько раз пытался тебя убить под шумок.

Райнер Браун~
Считает, что ты слишком слабая, дабы стоять против четырёх разумных титанов, по этому особо не парится по этому вопросу.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя