Реакция 3

20.2K 291 161
                                    

Реакция на то что Т/И не традиционной ориентации

_Sabaku_no_Akemi_

Эрен Йегер~
Один раз увидел как ты подкатываешь к Микасе. Его это удивило, он потом подошёл и поговорил с тобой на эту тему. Отнёсся он вполне нормально, больше эту тему с тобой в разговорах не поднимал.

Армин Арлерт~
Он не раз замечал некое твоё влечение к женскому полу, как ты часто подходишь, обнимаешь, шутишь. Он не мог точно утверждать, но после разговора с тобой, понял, что его теория по поводу твоей ориентации была верна.

Микаса Аккерман~
Она аж испугалась, когда ты начала к ней подкатывать. Первым порывом было, это врезать, вторым бежать. После вы договорились, что её ты трогать не будешь.

Жан Кирштайн~
Он чуть не подавился воздухом от такой информации, а потом сам это увидел, когда ты подкатывала к Ханджи, в то время как она, даже не понимала этого, мило тебе отвечая.

Марко Ботт~
Вот этого ты ему не рассказывала, он достаточно сильно удивился, когда увидел ту же картину, что и Жан. Сначала подумал, что ты хочешь умереть, а потом сам всё понял после разговора с тобой.

Саша Браус~
Иногда она замечала твоё странное поведение, то за талию её обнимешь, то пошутишь чего, то в щёку поцелуешь. Вообщем, она до сих пор этого не поняла, а когда ты ей рассказала... она неделю при виде тебя краснела, отворачиваясь.

Конни Спрингер~
Он подшучивал над тобой и помогал найти пару. Спросите как узнал? Так ты ему сказала.

Имир и Хистория Рейсс~
Они узнали это с твоих уст. У тебя и Имир появились общие темы, от которых Хистория иногда краснела и переводила тему.

Леви Аккерман~
Ему плевать, какая у тебя ориентация и кого ты там обнимаешь.

Ханджи Зоэ~
Сначала не поняла, что ты к ней подкатывала, а потом поняла, поговорив с тобой на эту тему.

Эрвин Смит~
Его не особо это интересовало, да и дел по горло.

Энни Леонхарт~
Она знатно прихуела, когда ты в кадетском отряде обняла её за талию, кладя голову на грудь, говоря какая она красивая. Примерно порывы как у Микасы, только она ничего так и не сделала, стоя в ступоре.

Бертольт Гувер~
А он видел момент когда ты обняла Энни, так что он тебя чуть на части не порвал, но сдержался.

Райнер Браун~
Знатно посмеялся с злого лица Бертольта. Его это в принципе не интересовало, он с тобой в любом случае общался.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя