Реакция 1

24.2K 443 154
                                    

Реакция на то, что Т/И сестра Ривая(Леви Аккермана)

ShinSoukoku_kanon

Вот ты стоишь напротив Эрвина Смита и слушаешь его речь, прекрасно зная, на что ты идёшь. Вот половина твоих товарищей уходит, остаются только некоторые, «Не струсили, уже хорошо» подумала ты, улыбнувшись.
Вот ты стоишь в кабинете своего брата и выслушиваешь лекцию по поводу твоего «сюрприза».
- Да ты хоть понимаешь, что ты можешь умереть? - строго сказал тебе мужчина, поднимаясь из-за стола, опираясь руками в стол. И в этот момент к нему в кабинет, без стука заходит И/П(имя персонажа).
- Понимаю я, не маленькая, братец! - крикнула ты в ответ, поворачиваясь к двери.

Эрен Йегер~
Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Он и подумать не мог, что все эти пять лет щёлкал по носу сестру капрала Леви, то что все эти пять лет он шутил по поводу роста сестры капрала Леви!
Он ещё дня два отходил от этой с ног сшибательной, во всех смыслах, новости.

Армин Арлерт~
Он у нас умненький мальчик, так что догадывался о том, что они сильно похожи. Эта новость его почти не удивила.

Микаса Аккерман~
Она особо не удивилась, хотя, сказать честно, не ожидала такого.

Жан Кирштайн~
Он знатно прихуел и теперь понял, как ты умудрилась его кинуть на прогиб.

Марко Ботт~
Вы были в дружеских отношениях, так что узнал это самый первый из отряда.

Саша Браус~
Сначала она испугалась, причём так серьёзно, не довели её чуть до инфаркта такими новостями.

Конни Спрингер~
Он удивился конечно. Он как и Эрен шутил по поводу твоего роста, так и ещё прикалывался над тобой. Честно, думал что ему пизда, хотя и до сих пор думает.

Имир и Хистория Рейсс~
Вы напугали их скорее криками на друг друга, чем самой новостью.

Леви Аккерман~
Он тебя чуть не придушил, узнав, что ты вступила в разведкорпус. Он рассказывал тебе абсолютно всё о его работе, по этому ты знала, насколько большой риск погибнуть на вылазке. Вскоре смирился, что ты слишком упряма, да и поздно уже отговаривать.

Ханджи Зоэ~
Она всё прекрасно знала, в конце концов, долгие годы работы с Леви. Вы много раз виделись и у вас было достаточно тем для разговора.

Эрвин Смит~
Естественно Леви ему рассказал самым первым, по этому он прекрасно знает об этой новости.

Энни Леонхард~
Один раз подслушала ваш разговор с Марко, по этому в курсе. Теперь знает чем можно манипулировать капралом.

Бертольт Гувер~
Он и не знал что сказать, ведь не ожидал такого. Особо не придал этому значения.

Райнер Браун~
Подумал тебя выкрасть, чтобы манипулировать Леви.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя