Реакция на то, что Т/И инвалид (дочь Леви, он воспитывает её один, потому что мама умерла при родах), она в корпусе живёт вместе с отцом и помогает ему с документами.
Эрен Йегер~
Он тебя частенько видит в кабинете капитана и ты постоянно сидишь рядом с ним кладя голову на плечо и что-то объясняя.Армин Арлерт~
Вы с ним лучшие друзья, почти всегда вы вместе и вам есть что обсуждать, ему совершенно плевать на то, что ты инвалид и общается он с тобой на равных.Микаса Аккерман~
Вы с ней хорошо общаетесь, да и иногда она с тобой сидит и вы обсуждаете много вещей, которые совсем не важны.Жан Кирштайн~
Подружился с тобой сразу же, поскольку ты перебила пару раз Леви затыкая тех кто начинал болтать при его речи.Марко Ботт~
Вы лучшие друзья и он даже помогал тебе с некоторыми документами, что давал тебя Леви.Саша Браус~
Делилась булочками и на этом пожалуй всё.Конни Спрингер~
Иногда шутит про тебя и получает подзатыльники от Леви и его грозный взгляд.Имир и Хистория Рейсс~
Хистория естественно помогала тебе во всём и хорошо общалась с тобой, что нельзя сказать о Имир.Леви Аккерман~
Любит тебя всем сердцем и отходит от тебя только на вылазки, после чего рассказывает обо всём и скольких титанов он убил, а потом снова сядет за документы, а ты ему помогать.Мик Закариас~
Вы с ним хорошие друзья, читает тебе некоторые книги и проводит с тобой свободное время, поскольку с тобой интересно.Ханджи Зоэ~
Всегда разрешает тебе присутствовать на экспериментах и следить за поведением титанов вместе с ней.Эрвин Смит~
Относится к тебе как к хорошему помощнику, доверяет тебе проверить или прочитать некоторые документы.Мария Олдридж~
Постоянно прикалывается над тобой по дружески, иногда прячется у тебя, когда твой отец замышляет ещё одну генеральную уборку.Ханнес~
Вы с ним давно знакомы и достаточно хорошо общаетесь не смотря на то, что у вас разные подразделения и звания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Атака Титанов»
HumorТут будут реакции, возможно остальные интересные темы, которые вы мне предложите! Всех люблю и жду на книге Книге больше трёх лет, менять ничего не собираюсь.