Реакция 90

6K 104 48
                                    

Реакция на то, что Т/И при полной луне может обращаться в какого-либо дикого зверя

superANIMESHITSA

Волк. Тебе с детства запрещали выходить на улицу при полной луне или вообще выходить ночью. Буквально до кадетского корпуса ты соблюдала данное правило, но в один момент ты на долго засиделась в столовой разговаривая с остальными кадетами.

Выходя на улицу ты и не заметила как на тебя ошарашенно смотрели пары глаз, а сама ты, не понимая ничего, смотрела на них снизу вверх без возможности стать нормальной.

С того дня тебя поселили в отдельный домик.

Эрен Йегер~
Он обрадовался тому, что он будет не один со способностью превращаться. Тренировался вместе с тобой по превращению днём.

Армин Арлерт~
Изначально он тебя долго боялся, боясь того, что ты можешь его съесть или покалечить, но после вы сдружились и его страх отступил, правда не на совсем.

Микаса Аккерман~
Вот она тебе не доверяла пока ты не попала под наблюдение разведки, куда тебя определили сразу же, поскольку сомневались в силе Военной полиции и Гарнизона.

Жан Кирштайн~
Изначально опасался тебя, а потом прикалывался, после чего благополучно получал люлей от тебя.

Марко Ботт~
Он считает это милым, наплевав что волк ты достаточно большой (158-159 рост(типо как лошадь… надеюсь нормально объяснила)). Изначально конечно испугался твоего резкого перевоплощения.

Саша Браус~
Не смотря на своё желание покушать мясо, она отдаёт половинку тебе, дабы в животном обличии с тобой было всё хорошо, а то она сомневается что обычной картошки хватает для сохранения твоей силы.

Конни Спрингер~
Часто просит тебя превратиться в волка, но ты вежливо ему отказываешь, а потом ещё час слышишь у себя на ухом «Ну-у пожалуйста Т/И».

Имир и Хистория Рейсс~
Хистория умиляется с твоей мордашки в животном обличии, а Имир подстраховывает, дабы ты не напала на её сокровище.

Леви Аккерман~
Ему хватало Эрена, а потом хер знает почему ему приписали тебя под охрану. Чаще всего запирает тебя в каком-нибудь помещении, дабы ночью ты не напала на солдат, как в случае в Тросте.

Мик Закариас~
Считает что тебя слишком переоценивают и слишком сильно не доверяют. Часто болтает с тобой о твоей способности и пытается узнать, в курсе ли ты о мелочах твоего превращения(автор: почему я вспомнила феечек Винкс🤔)

Ханджи Зоэ~
Ну тут от исследования ты не отвяжешься. Будет расспрашивать тебя обо всём, вплоть до дальности обзора когда ты в теле волка. Для неё ты что-то на подобии титана.

Эрвин Смит~
Ради твоей же безопасности и безопасности остальных солдат решил поселить тебя отдельно. Ничего против твоей способности не имеет.

Мария Олдридж~
Если в случае с Конни фраза «Ну-у пожалуйста» доставала тебя час, то в этом случае от тебя не отстанут вообще, из-за чего ты потом влепишь ей подзатыльник, а она в шутку обидется.

Эдвард Харрингтон~
Считает твою способность прикольной и где-то в глубине души завидует этому.

Дженнифер Харрингтон~
Она - это единственный человек которого ты катаешь, даже не понимая почему.

Крыски:

Энни Леонхарт~
Первый раз увидев тебя в теле волка она даже умилилась. Испуганных кадетов что стояли рядом она успокоила, дабы они не пугали тебя, у которой и так был шок.

Бертольт Гувер~
Считает тебя милой и часто тискает когда ты превращаешься. В основном он тебя не достаёт с вопросами и лишь спрашивает о твоём самочувствии на следующее утро.

Райнер Браун~
Считает тебя милой, особенно в теле волка. Часто прогуливается с тобой не боясь нападения с твоей стороны. Считает твою способность достаточно нужной в Марлии.

Ну что, мои зайки. Прошу прощения что пропала практически на пол месяца и больше.❤️🌹🍷
У меня были достаточно трудные времена, да и голова не варила вообще.
Понакидайте мне заказов, не обижайтесь если я не сделаю ваш заказ, повторюсь, голова вообще не варит.
Всех вас люблю❤️

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя