Ты и Энни Леонхард

4.4K 104 4
                                    

104-ый кадетский корпус. Ты сидишь в женской части разговаривая с остальными кадетами, сидя на кровати.

— Эй, всё хорошо? — спрашивает Мария подходя к тебе и садясь рядом на твою кровать, откидывая голову назад.

— Я умираю — простанываешь ты , после чего облокачиваешься на Олдридж, положив голову на её плечо.

— Тебе ещё рано, до вылазок в разведке доживи — улыбаясь произносит Мария, приобнимая тебя за плечи — Завтра у нас тоже тренировки —

— Я не хочу больше в разведку — резко выдаёшь ты, буквально все девушки замолчали, вопросительно посмотрев на тебя. Даже Микаса и Энни обратили на твои слова внимание, прекрасно помня твою торжественную речь перед Шадисом, которую он не оценил.

— В смысле? — произносит Дженнифер, сидя на верхней полке вместе с Сашей.

— В карамысле. Я поменяла своё решение. Думаю в военной полиции будет лучше — произносишь ты падая на кровать и отворачиваясь к девушкам спиной.

— Так, подож… — Марию прервала Имир, что схватила её за шиворот.

— Она так решила, не смей её осуждать — грозно произнесла брюнетка и отпустила Олдридж, на что та, лишь фыркнула.

Ты сидела на стене Роза, свесив ноги и смотря на то, как люли из разведки и гарнизона добивают оставшихся титанов в районе Трост.

Пару минут назад Эрен закрыл дыру в стене. Несколько часов ты была на нервах, переживая за каждого кадета, кто участвовали в этой битве.

Достаточно многие были съедены или растоптаны титанами. На твоих глазах убили Мину, Томаса и много кого других и это давило и не давало тебе решить окончательно над подразделением

С одной стороны, поступив в разведку ты бы отомстила за всех умерших сегодня кадетов, но с другой стороны, тебе хотелось в военную полицию.

— Эй! — кричит возмущённый голос Дженнифер. Она подбегает к тебе. Её глаза быстро осматривают тебя, в надежде на то, что ты цела. — Мы тебя уже пол часа ищем, пойдём, будешь помогать искать трупы — взволнованно произносит она и встаёт, а ты поднимаешься за ней.

Реакции «Атака Титанов»Место, где живут истории. Откройте их для себя