Спустя большее время нам сказали направляться к дискотечному залу, куда мы пошли. По пути я встретилась с Арсенией. Она была в своём синем облегающем платье на каблуках.
- вау! Ну ты конечно даёшь женщина- крикнула она
- ну спасибо, ты ещё лучше)
- хах, тоже спасибо. А ты не видела Костю? - спросила Сеня и посмотрела по сторонам
- нет, он уже с Олегом наверное
- ну тогда пошли и мы, там опять барМы направились в зал и при входе нас ждал бар. Взяв по бокальчику, налили детское шампанское и чокнувшись, выпили. Мы стали обсуждать всё подряд и для нас раздался знакомый крик. Обернувшись, заметили Костю, который ещё был трезв.
- наши женщины! Вот вы где! - крикнул он и подошёл ближе
Костя прошёл рядом с нами и уселся на стул. За ним к нам пришёл Олег, но он же встал у стены. Наши взгляды встретились. Он пристально оглядывал меня с ног до головы, а я его.
- ты что-ли пил? - спросила подруга у Кости
Всё таки на Косте пьянства не было видно, но алкоголем от него уже несло. Когда он прошёл рядом с нами, в нос ударил запах коньяка. Про Олега я такое сказать не могу. От него не несло и на ногах он стоял отлично.
- по традиции давайте и вам нальём - ответил спустя пару секунд Костя
- не, не, спасибо - перебила Сеня, пока он не взялся за наши бокалыЯ взглянула на Олега, который за это время ни раз ничего не сказал. Он всё же продолжал меня рассматривать тёплым взглядом. Скажу правду и я не могла от него оторваться, но чтобы не привлекать внимания, приходилось отворачиваться.
- так, мы пойдём с т/и тусить, а вы не пейте больше! - сказала Арсения и стала с места, а я за ней
Пацаны молча на нас посмотрели, а я до сих пор чувствовала на себе взгляд Олега. Мы зашли в зал и стали отжигать под крутую, взрослую музыку. В зале было уже намного комфортнее, чем тогда. Было много свободного места и можно встать куда угодно. Никто не толкается и никто не душит своим телом. Всё же иногда было жарко и мы выходили на улицу подышать свежим воздухом.
- дискотека отпад! - сказала Арсения и опёрлась об стену
- согласна
- щас постоим чучуть и назад пойдем
- ага
- ты как?
- да со мной всё хорошо и надеюсь ничего не произойдёт..
- кстати, я не видела парней ни в зале, ни в баре
- по любому на 2 этаже бухают
- это точно
- пойдем посмотрим? Проверим их
- а давайМы обратно зашли в здание, но уже направились не в зал, а на лестницу. Первая поднялась я и не увидела никого.
- странно, их тут нет- сказала я, зайдя в дверь
- давай пройдем дальше, там целый коридор с диванами, там редко кто ходитПо словам Арсении мы направились к другой двери и зашли в коридор. Завернув направо, мы заметили всё таки бухих парней.
- ну вы и идиоты! - крикнула подруга, подходя к ним
- как тут воняет алкоголем - сказала я идя за подругой и прикрываю нос рукойПарни молча уставились на нас. Костя сидел на диване, а Олег на полу у стены и держал в руках бутылку уже водки.
- водка?! Вы домой решили поехать? Вас директриса убьет! - кричала подруга
Я подошла к Олегу и забрала у него пустую бутылку водки.
- Олег! Ты с дуба рухнул? - тоже начала кричать я, ведь это уже не годится
- слушайте, женщины, не надо портить нам вечер - проговорил Костя
- я тебя сегодня в корпус не пущу! - крикнула Арсения, в ней уже было полно гнева
- а я с тобой в одной комнате спать не буду! - крикнула взаимно яПарни уже молча на нас смотрели, бухим взглядом. Я кинула бутылку на диван и ушла со 2 этажа, а за мной и Арсения. Мы вдвоём были в шоке с этого, но не собирались кому то рассказывать. Наш гнев спустя пару минут прошел и мы продолжили танцевать, как в ничем не бывало. Через пару минут наступил уже по счёту 3-ий медляк. Мы с Арсенией тяжело вздохнули и она вышла из зала, а я осталась, так как была довольно приятная музыка. В темноте я начала разглядывать довольно знакомый силуэт, который направлялся ко мне. Это оказался Олег.
- давай потанцуем - проговорил он и взял меня за руку
- ты ели на ногах стоишь - с ухмылкой проговорила яОлег промолчал и другой рукой взял меня за талию. Я согласилась уже на танец и мы немного подвинулись от стены. Я положила свою руку ему на плечо, а он сильно сжал мою. Мы прижались ещё ближе друг к другу. Олег пристально смотрел в мои глаза, а я в его..
- ты простишь меня? - проговорил он
- это мы ещё посмотрим - так же с ухмылкой говорила яОлег прижал меня к себе всё ближе и наши тела уже тёрлись друг об друга. Тут я почувствовала на своих губах поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..