Прошёл ещё один день. Он был немного скучным, но с Олегом я была счастлива. На следующее утро мы все так же собрались и пошли на зарядку. На улице уже сегодня пекло солнце. Я оделась так:
Олег был на улице и ждал меня на крыльце, пока все отряды уже разминались. Я вышла из корпуса и со спины Олега крепко обняла его, что он сделал взаимно. Мы за руку пошли к резиновое полю. Я сразу села на трибуны, а Олег ушёл к Саше и Косте. Ко мне подсела Арсения.
- приветики! - вскрикнула подруга
- привет, привет - сонно проговорила я
- таак, рассказывай, что у вас там с Олегом
- что?.. ээ... да ничего у нас нет - стала заикаться я, не знав, что ответить
- ну как же. Вы часто ходите теперь вместе, обнимаетесь
- просто хорошая дружба
- ну ладно, поверю... ты, кстати, прикинь, мы завтра в аквапарк с отрядами едем на открытом воздухе!!
- реально?! Крутяк!!!
- да, да, жду уже завтрашнего дня
- и я теперь ждуНовость Арсении меня впечатлила. Теперь хотелось скорее поехать в аквапарк и насладиться моментом.
После завтрака у нас была игра в актовом зале со всеми отрядами. Когда мы расселись по местам, то организатор начал объяснять правила. Я лежала на плече Олега и смотрела в его телефон, пока он листал ленту тик тока. В актовом зале выключился свет и на экране проектора показалась картинка. Я теперь обращала внимание и на телефон и на игру.
- давай выйдем? - проговорил Олег, убирая телефон в карман
- пошлиМы тихо встали с места и вышли из зала, завернув в сторону туалетов. Олег всё время держал меня за руку и так он завёл меня в одну из большой кабины. Он закрыл дверь, что раздался щелчок. Я знатно улыбнулась. Олег повернулся ко мне и стал подходить всё ближе и ближе, держав меня за локти.
- что ты хочешь?) - поинтересовалась я, улыбаясь во всю улыбку
- тебя
- прямо здесь?
- почему бы и нет)
- нет, Олег, нет! Только не тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..