11 часть

8.8K 256 46
                                    

Дискотека закончилась. Она была очень крутой и останется в моём сердечки. Хоть что то мне понравилось в этом лагере. Правда под конец было только 2 медляка. Я конечно не ждала никого, но при этом нигде не видела Олега. Когда все отряды разошлись по корпусам, мы тоже ушли. Саша был на месте, а его брат куда то исчез. Первым делом зайдя в комнату, я смыла макияж и направилась в душ. Я знала, что через несколько минут там будет гигантская очередь, поэтому делала всё быстро. Мне было не удобно мыться, ведь моя рука в порезах и каждый раз когда попадала вода, я пищала. Через 20 минут я полностью помылась. Завернув полотенцем волосы, оделась и ушла в комнату, забрав свои вещи. Уже в комнате я переоделась в комфортную мне пижаму.

Мне было всё равно на то, что мои порезы всем видны будут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было всё равно на то, что мои порезы всем видны будут. Мне уже нечего скрывать, если все видели их. Я пошла в туалетную комнату, чтобы привести своё лицо в порядок и сделать маску. Там же была опять суета. Я не обращала на девочек внимания и разглаживала маску по лицу. Они разговаривали о всём на свете, но через пару минут затронули тему про Олега. Я начала внимательно слушать.

- я вот не понимаю, зачем поставили 2 медляка в самый конец? При этом ещё и планёрку сделали. Олег ушёл туда и всё, не видать нам танца с ним.

Вот куда Олег ушёл... У него была планёрка. Ну ладно. Почему то я даже счастлива, что он ушёл от этих мерзких.

- т/и, а ты с кем то танцевала? - меня видимо решили добавить в этот разговор
- нет, я и не хотела
- ну и славненько - тихо, почти шёпотом ответила мерзкая девочка и повернулась к зеркалу
- я хотя бы делом была занята, а не  стриптиз танцевала перед Олегом. Бедный он
- ты тупая?
- у себя спроси

Я вышла из балагана, забрав свои вещи и отнесла их в комнату. Чтобы не ходить туда сюда, я решила остаться сидеть на маленьком диванчике в холле. С собой взяла подушку и положила её под шею. Я залипала спокойно в телефоне на одной половинке дивана. Диванчик был расположен вдоль стены у входной двери. Через пару минут в холл зашёл Олег. Он сел рядом со мной, тяжело вздохнул и опрокинул голову назад.

- что случилось? - поинтересовалась я, не убрав взгляд с телефона
- планёрка хреновая
- мм- я промычала и продолжила свои действия
- а ты чего тут сидишь?
- а что нельзя?
- это вожатское место
- ну тут никого не было, почему бы мне не посидеть.
- Саша где?
- в комнате уже давным давно

Олег ещё раз вздохнул и положил голову на боковой бортик дивана. Я не придавала никакого значения и залипала в телефоне. Через пару минут в холл зашёл какой то мужчина. Я его видела пару раз у другого отряда. Походу это тоже вожатый.

- Олег - начал говорить он, встав перед нами
- м? - Олег походу хотел спать, так как он отвечал сонным голосом
- что на планёрке было? Арсения уехала, а мне ничего не сказала
- там полная жопа
- рассказывай давай - другой вожатый давил на Олега.

Он взял стул у другой стены и сел рядом с диваном. Олег принял сидячее положение, поднял голову и начал говорить. Оказывается нам надо подготовить 3 номера для концерта. А дальше он рассказывал о вожатских делах, которые мне были непонятны. Через пару минут они начали говорить о всяких моментах из жизни и я подключилась к ним. Они были не против. Мы смеялись на весь этаж и умирали со смеху. Один раз даже Саша выглянул из комнаты, сделав замечание и выходили даже девочки. Мне было очень приятно находиться в такой компании. Мы комфортно общались о жизни, выслушивая каждого. Я узнала, что того вожатого зовут Костя( Не Константин Гецати) . Мы с ним тоже хорошо подружились. Ему было 20 лет и он работает вожатым в этом лагере 2-ой год. Через час наш дружный разговор закончился. Мы попрощались и Костя ушёл в другой корпус к своему отряду. Я настолько устала, что немного ещё посидела в телефоне, а после случайно заснула... Вот так прошёл у меня 2 день в лагере. Было очень много экшена, но тем временем и приятные моменты.

Любимый вожатый / Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя