Концерт закончился и включился свет. Саша и Олег вернулись к отряду.
- Саш, т/и будет со мной если что - проговорил Олег и подошёл ко мне
Он протянул мне руку и помог встать с кресла.
- что опять случилось? - поинтересовался Саша, подойдя ближе
- заболевает походу..Олег меня вывел из актового зала и мы куда то направились.
- куда мы? - ели как, спросила я
- в медпунктЯ тяжело, громко выдохнула и мы тем временем подошли к заданию. Олег завёл меня в кабинет и я села на стул.
- ну и что у нашей девушки случилось? - поинтересовалась женщина, встав из стола
- температуру ей померьтеЖенщина подошла ко мне с ртутным градусником и протянула. Затем она начала осматривать мои уставшие глаза, горло и послушала меня.
- ты простыла - спокойно сказала женщина
- а не надо было по лужам ходить - ответил Олег в дверяхУ меня не было сил что то ответить.
- градусник давай
Я протянула градусник и выражение лица женщины поменялось.
- 39.3.. Так, ну надо её класть в изолятор
- что? В какой ещё изолятор? - сразу в шоке произнесла я
- ну в палату тебя положим и будешь лечиться
- нет.. пожалуйста нет, я никуда не лягу, хочу в корпус
- Олег, принеси какие то ей вещи, а ты т/и пойдём со мной
- я никуда не пойду! Олег, я хочу в корпус
- т/и, тебя просят лечь в изолятор, слушайся пожалуйста - сказал Олег
- я не лягу! Я хочу в корпус, мне там лучше будет. Я тут щас истерику заведу
- ладно, не надо изолятора. Пусть она в корпусе полежит - перебил Олег
- ну как всегда, ты, Олег, на её стороне. Значит вот тебе лекарства, давать их утром, днём и перед сном.Мы вышли из кабинета и Олег сразу начал разговор.
- что за капризы у тебя? Тебе трудно полежать в кровате несколько дней?
- да!
- значит слушай. Если ты будет лежать всё время в корпусе, значит я буду следить. Ты не будешь капризничать и вообщем будешь слушаться меня. Поняла?
- я хочу уже спать
- ты поняла?
- даМы ушли в корпус. Мне не помогла взбодриться та истерика и я опять шла, как убитая. Я зашла в комнату и плюхнулась сразу на кровать, за мной сразу Олег.
- переодевайся и ложись спать. Эту таблетку выпей перед сном. Я приду и проверю. Буду значит щас как мамочка ухаживать за тобой
- ещё скажи папочкаОлег улыбнулся и положил мне таблетку на тумбочку, а затем вышел. Я переоделась в пижаму, смыла макияж и выпила неприятную таблетку. Сделав все дела, легла в кровать и укуталась в одеяло. Я увидела кофту Олега, которая лежала перед моими глазами и воспоминания опять нахлынули в голову. Из за мыслей я не смогла так быстро уснуть, хотя усталость была ужасной и глаза закрывались. Я взяла телефон под подушкой и залипла, смотря тик ток. В комнату со стуком зашёл Олег.
- и что это значит? - сказал он и закрыл дверь, а затем подошёл ко мне- давай лечиться нормально, я забираю у тебя телефон
- отдай... - лениво проговорила я, когда Олег выхватил у меня егоОн положил мой телефон к себе в карман, а сам сел на соседнюю кровать напротив меня.
- ладно, я щас лягу спать, только уйди
- я буду сидеть, пока ты не заснёшьЯ знала, что у меня нет сил сопротивляться, поэтому отвернулась к стенке и попыталась уснуть. Мне удалось это, но не так быстро. Я спала, но прекрасно чувствовала и слышала, что происходит в комнате. Я начала чувствовать, как меня накрывают одеялом до головы, а после закрывается дверь. В комнате настала полнейшая тишина и я сильнее погрузилась в свой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..