Так прошёл тихий час в лагере. В комнату зашла Сеня.
- о, приветик - сказала она, сев на свою кровать - выспалась?
- я и не спала, просто отдохнула
- ну тоже хорошо
- а где Тимур?
- твой Тимур после твоего ухода через 8 минут уже спал на руках у Саши. Сейчас они ещё гуляют, но скоро придут, так как всем на полдник уже надо.Через несколько минут в корпус зашли пацаны. Они отдали мне коляску со спящим малышом и пошли звать свои отряды.
- я не пойду на полдник, слишком лень - сказала Сеня, улёгшись на кровати
- я бы сходила, ощущу жизнь лагеря спустя год
- давай, принеси мне пожалуйста что то оттудаВ коляске стал что то плакать Тимур. Я его взяла на руки и начала успокаивать.
- а где его любимое одеяло? - спросила я, взглянув на коляску
- оно вроде у Кости, а Костя на 2 этаже
- вот блинЯ вышла из комнаты с Тимуром на руках и пошла на лестницу. В холле на 2 этаже сидел Костя и Саша. Костя в это время в руках вертел маленькое одеяло.
- эй, вы чего. Это же одеяло малыша - воскликнула я, подойдя к ним
- а ой, сорянЯ взяла одело и укутыла в него ребенка, покачивая на руках. В это время из комнат на улицу выходил первый отряд. Посмотрев вперёд, я встретилась взглядами с одной девочкой с прошлого года на 1 смене.
- т/и?.. - проговорила она, остановившись
- какой шанс, что она ничего не скажет Олегу? - обратилась я к пацанам, смотрев на девочку
- маленький.. - вздохнул Саша..
- это твой? - спросила она, подойдя ближеЯ промолчала, а девочка до сих пор разглядывала меня с ребёнком.
- так, иди пожалуйста на улицу к отряду и я щас подойду - прервал тупое молчание Саша, встав с дивана
Девочка последний раз взглянула на меня и спустилась по лестнице.
- заберите у меня Тимура, меня щас бомбить начнёт - уже с гневом проговаривала я
- так, тихо, тихо - Костя взял ребенка к себе
- что теперь делать?! - крикнула я, застыв - она расскажет Олегу!
- т/и, спокойно, я постараюсь её убедить ничего не говорить - ответил Саша и спустился на улицу
- о чёрт! - снова крикнула я, сев на диван - ладно, надо реально успокоиться..Я взяла на руки Тимура и отнесла его в комнату к Арсении, положив в коляску. Подруга в то время залипала в телефоне. Я сказала ей для начало покачивать малыша, а потом не беспокоить его. Сказав всё, что надо, ушла на улицу. Я шла вместе с парнями, пока 2 отряда были перемешаны. Все зашли в столовую и вожатые раздали всякие вкусняшки другим, а оставшее всё для нас. Я съела один батончик шоколадки, а другое оставила на потом. Так же не забыла про Сеню, ей я тоже взяла порцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..