В ванной комнате мой вид был ещё ужасней, чем в лифте. Лицо было всё красное, а на щеках, как сказал и Олег, были следы ладоней. На шее был большой засос, который при нажатии сильно болел. Я взяла из косметички тоналку и стала быстро замазывать, так как мне было неприятно на это смотреть, если это засос не от Олега. При замазывании в моей голове крутились слова Богдана, что мы ещё встретимся. Эти мысли прервал гневный голос Олега.
- Арсения? Ты чё тут делаешь?
- да тихо ты! Тимур спит
- ты с ним значит сидела, ты в курсе была?Подруга на это промолчала и я прислонилась к двери, чтобы лучше слышать все.
- ну молодец! Значит ты знаешь, Костя наверное знает, один я не знаю!
- Костя ничего не знает
- зато ты знаешь
- так, я еду домой, сами успокаивайте ребенка, покаСкоро раздался звук закрытия двери. Арсения ушла и в квартире стала царить тишина. Я осторожно вышла из ванны и пошла осматриваться. Олег был на кухне и он стоял у стола, облокотившись об него руками. Он меня не заметил и я зашла в комнату. Через минуту я снова вернулась к Олегу.
- спать будешь где угодно, но не со мной в кровати - сказала грубо я
Я кинула на пол его подушку и плед. Олег для начало посмотрел на бардак на полу, а после и на меня.
- я не буду слушать твои приказы и буду спать в своей комнате
- ты будешь спать в гостиной
- я буду спать на своей кровати, в своей комнате
- значит я буду спать отдельно
- нет
- что значит нет? Достал уже!Я ушла в комнату к Тимуру и закрыла дверь.
- открой - сказал Олег, дёргая за ручку
- нет, иди спи в гостиной
- я щас выбью дверь
- тут Тимур спит, идиот
- значит откройЯ замолкла и легла в кровать.
- я считаю до трёх..
Я закрыла глаза и внимательно слушала, что происходит за дверью.
- я понял, хочешь быть в ссоре, значит будем в ссоре
Олег отошёл от двери и больше я его не слышала. Пустив слабые слёзы, я закрыла глаза и скоро заснула.
Утро было вроде бы спокойным. Я встала с кровати, когда Тимур сам уже не спал. Взяв его на руки, понесла на кухню. Я посадила его в детский стульчик и дала в руки погремушку. Пока малыш был занят, мне захотелось посмотреть, чем занимается Олег. Я заглянула в гостиную и увидела спящего его на диване. Я только закрыла окно в комнате и вернулась на кухню. Поставив себе чайник, стала искать смесь Тимуру. Я обыскала все полки, но ничего не нашла. Тогда я принялась искать пюре и его мне удалось найти. Дав в руки Тимура пачку пюре, он стал кушать.
- так, у нас вроде бы есть упаковка смеси в коляске.. - проговаривала я, смотрев на ребенка
Я резко обернулась и врезалась в Олега, от чего я вздрогнула.
- я испугалась! - быстро сказала я
- и тебе доброе утроЯ промолчала и попыталась его обойти, но Олег не давал мне прохода.
- дай мне пройти
- ах да, забыл, мы в ссореОн резко убрал руку, которая мешала мне пройти и я зашла в комнату. Накинув на себя кофту, я вышла на лестничную клетку к коляске и из корзины достала упаковку смеси. Когда я вернулась, то рядом с Тимуром уже был Олег. Я сделала смесь в бутылочке и дала малышу.
- держи, корми, отец - сказала грубо я
Олег взял у меня бутылку и теперь сам помогал поесть Тимуру. Я в то время сделала себе чай и достав пару печеньев, села за стол.
- а мужу не хочешь сделать чай?
- нет, уже большой, сам делай
- мг, понялКак только Олег докормил Тимура, то сразу сделал и себе чай. Мы весь завтрак молчали, а точней Олег сидел в телефоне, а я думала о своём, разглядывая все подряд. У меня в кармане стал вибрировать мой телефон и тогда я попыталась ответить, но кнопки вообще не работали. Все же я смогла ответить и прислонила аккуратно телефон к уху. Звонок был от мамы. Она мне начала говорить о всяких журналах про беременность, что мне не интересно было и я просто так слушала. Чтобы дозавтракать нормально и выслушать маму, я прижала телефон к уху с помощью плеча.
- ау!! - воскликнула я, разжавшись
От меня отлетел телефон и он ещё больше разбился. Я руками прислонилась к больному месту.
- так, тихо, тихо.. - сказал Олег, пристав со своего места
Он подошёл ближе и сел передо мной на корточки. Олег дотронулся до проблемного места и я снова съёжилась. Он достал оттуда маленькое стёклышко. Быстро викинув его, он протянул мне вату с перекисью, пока я была вся на испуге, а потом и слегка поцеловал в голову. Олег поднял с пола телефон и продолжал его крутить в руках.
- избавься от него
- и с чем я буду ходить?
- я тебе новый куплю
- ну хорошоОлег хотел уже его убрать в сторону, но я его быстро остановила.
- ты чего, а sim-карта?
- номер не хочешь поменять от одного идиота?Я промолчала и тогда в руки взяла телефон.
- и ещё кое что - тихо проговорила я, положив маленькую карту на стол
Теперь я сняла с телефона чехол и вытащила оттуда совместные наши фотографии с Олегом. Увидев их, Олег сразу улыбнулся. Я забрала карту с фотками и ушла в комнату. Убрав их в комод, я уже осталась наедине с собой, усевшись на кровать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..